Кейс. СЕО продвижение интернет магазина автозачастей

поисковая оптимизация и продвижение интернет магазина

сео продвижение кейс

Интернет-магазин автозапчастей – высоко конкурентная ниша

регион продвижения: Россия

Итог работы (1 год): Рост посещаемости составил 432%.

КЛЮЧ к успеху

Техническая и внешняя оптимизация, верный подбор и доработка содержания сайта под запросы, повышение уровня доверия к сайту поисковых систем, улучшение поведенческих факторов.

Выполняемые работы и результаты по проекту

На этапе внутренней работы с сайтом устранены все дубли страниц, закрыт от индексации тестовый домен и временно добавлен 301 редирект с этого домена на рабочий, чтобы почистить выдачу от ненужных страниц.
Было полностью оптимизировано содержимое мета-тегов Title и Description, подготовлен контент под посадочные страницы, убраны лишние исходящие ссылки.
В рамках внешней оптимизации команда работала в двух направлениях – социальные сигналы и внешняя ссылочная масса. По ссылкам работали прицельно и использовали методику конкурентного социтирования, отбирая только достойные доноры, которые ссылались на такие проекты как exist и ставили ссылку на сайт клиента с тех же посадочных страниц. Было решено сделать это основной ссылочной стратегией на первых этапах.
Сайт приводился в порядок в деталях. Была установлена микроразметка Open Graph, подключены «быстрые ссылки», все технические страницы были убраны из индексации, удалены битые ссылки. Проект имел большое количество технических недочетов, которые устранены в ходе работы.


Уровень траста (доверия к сайту поисковых систем) вырос с 2 до 5 пунктов