В течение нескольких месяцев была проведена полная внутренняя оптимизация, отладка сайта, наполнение текстовым контентом, структуризация разделов. Работа велась и по направлению внешней оптимизации проекта. Я планировал размещение внешней ссылочной массы, анонсов и прочих источников качественных внешних ссылок.
Для анализа семантики задействовали множество инструментов. Сервис Serpstat помогает собрать семантику на более глубоком уровне. Изучая поисковый спрос по тематике, мы убедились в том, что нужно поднимать релевантность страниц по смежным словам или по фразам, которые были свойственны клиентам, которые не являлись специалистами в области дизайна интерьеров.
Были подготовлены тексты под данные фразы, а также доработаны метаданные.
Велась работа с поведенческими факторами, ссылочной массой. В 2015-2017 годах были большие перемены для SEO-алгоритмов, поэтому было необходимо подгонять сайт под обновленные требования.
Руководство проекта также не знало усталости в отношении обновления ассортимента, проверки состояния сайта, грамотной и отлаженной работы с пожеланиями своих клиентов.
Аналитика выполняется, как минимум, раз в месяц. Опыт показывает, что любой «живущий» сайт за месяц собирает достаточно много технических ошибок, регулярное появление новых страниц и разделов на сайте говорит о необходимости в их внутренней оптимизации.