Кейс. СЕО продвижение интернет-магазин предметов декора и интерьера

поисковая оптимизация и продвижение интернет магазина

сео полный прованс декор

Интернет-магазин p-provence.ru – пример долгосрочной seo стратегии

регион продвижения: Астрахань, Москва и область

Итог работы : рост трафика в 5 раз за 4 года работы!

КЛЮЧ к успеху

Расширение семантики по неочевидным запросам, постоянное взаимодействие с клиентом по обновлениям ассортимента и контента, актуализация требований и тенденций, кропотливое улучшение в деталях.

Выполняемые работы и результаты по проекту

В течение нескольких месяцев была проведена полная внутренняя оптимизация, отладка сайта, наполнение текстовым контентом, структуризация разделов. Работа велась и по направлению внешней оптимизации проекта. Я планировал размещение внешней ссылочной массы, анонсов и прочих источников качественных внешних ссылок.
Для анализа семантики задействовали множество инструментов.  Сервис Serpstat помогает собрать семантику на более глубоком уровне. Изучая поисковый спрос по тематике, мы убедились в том, что нужно поднимать релевантность страниц по смежным словам или по фразам, которые были свойственны клиентам, которые не являлись специалистами в области дизайна интерьеров. Были подготовлены тексты под данные фразы, а также доработаны метаданные.
Велась работа с поведенческими факторами, ссылочной массой. В 2015-2017 годах были большие перемены для SEO-алгоритмов, поэтому было необходимо подгонять сайт под обновленные требования. Руководство проекта также не знало усталости в отношении обновления ассортимента, проверки состояния сайта, грамотной и отлаженной работы с пожеланиями своих клиентов.
Аналитика выполняется, как минимум, раз в месяц. Опыт показывает, что любой «живущий» сайт за месяц собирает достаточно много технических ошибок, регулярное появление новых страниц и разделов на сайте говорит о необходимости в их внутренней оптимизации.
сео стройматериалы прованс трафик
продвижение кейс прованс