
Кейс. Комплексный маркетинг для интернет магазина EcoShopopt.ru

e-commerce в сегменте косметика и экотовары для дома
обновляем магазин косметики и экотороваров и строим воронку продаж в битрикс24
Компания Ecoshopopt - оптово-розничный поставщик косметики (натуральной и корейской), а также средств для уборки и стирки и других экологичных товаров.
цель: повышение конверсии в продажи, прозрачность воронки
Обновление бренда и ассортимента , редизайн магазина, соцсетей. Упрощение процесса заказа и выбора товара для клиента.
Интеграция цепочки 1с-Предприятие +CMS 1с-Битрикс+ CRM Битрикс24
Настройка воронки продаж и управление каналами: сео, контекст, таргет, партнеры по совместным покупкам.
Было до нас
отсутствие оптимизации и аналитики
Устаревший дизайн, продажи через постоянных клиентов СП, привыкших к слабой подаче ассортимента на сайте (уточняли заказ через менеджера), отсутствие статистики по электронной торговле и стратегии продвижения для привлечения новых клиентов.




Что сделано
система маркетинга и продаж в crm
- Поисковая оптимизация сайта и рост видимости по десяткам запросов
- Тестирование рекламных каналов трафика (яндекс, таргет ВКонтакте)
- Контент-маркетинг для соцсетей, регулярные статьи и новости
- Обновление ассортимента, акций
- Повышение конверсии Корзины и регистрации оптовиков
- Email маркетинг в Битрикс24 и через партнеров
- Интеграция Битрикс 24 и настройка бизнес-процессов в продажах




Выполняемые работы и результаты по проекту
- Анализ магазинов конкурентов: ассортимент, usability, условия
- Управление доработками шаблона
- Настройка разделов и нового ассортимента
- Настройка вида Карточки товара, типов цен, блоков на Главной странице
- Работа с текстами страниц Оптовикам, О компании, Доставка и оплата Настройка страницы Оформление заказа Настройка редиректов страниц со старых на новые
- Настройка сео-оптимизации заголовков
- Настройка отчетов электронной коммерции в Яндекс.метрике
- Исправление ошибок в работе мобильной версии и поиска по сайту
- Привязка к региону Москва, настройка карты сайта
- Написание и размещение сео-текстов (подробный отчет по сео-работам был предоставлен ежемесячно)
- Настройка интеграции 1с-Битрикс и Битрикс24, контроль работы с заказами
- Заполнение раздела Экоблог(статьи) и Новости
- Создание и размещение баннеров и акций
- Управление контентом и оформлением групп в соцсетях
- Интеграция сервисов удержания в магазине партнера Envybox
- Проведение тестовых рекламных кампаний в Яндекс.директ
- Проведение тестовых рекламных кампаний в ВКонтакте, конкурса активности.
- Тестовая рассылка в новые аккаунты Вконтакте (парсинг аудитории зож)
- Размещение публикаций и рассылок на ресурсах СП и по организаторам
- Создание страницы с отзывами и проведение конкурса.
- Проведение email рассылок в Битрикс24
- Управление выкладкой ассортимента в магазине
#слонвмаркетинге
выводы
При ограниченном рекламном бюджете и низком среднем чеке важно следить за максимальной конверсией, востребованным ассортиментом и обновлением спецпредложений.
Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.
комплексный подход
проблемы - решения
Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела продаж за счет прозрачности работы в crm Битрикс24 и сделать более гибкой ценовую политику для повышения среднего чека и повторных продаж.