Кейс. Комплексный маркетинг для интернет магазина Экошоп

экошоп кейс

e-commerce в сегменте косметика и экотовары для дома

обновляем магазин косметики и экотоваров и строим воронку продаж в битрикс24

Компания Ecoshopopt - оптово-розничный поставщик косметики (натуральной и корейской), а также средств для уборки и стирки и других экологичных товаров.

цель: повышение конверсии в продажи, прозрачность воронки

Обновление бренда и ассортимента , редизайн магазина, соцсетей. Упрощение процесса заказа и выбора товара для клиента.
Интеграция цепочки 1с-Предприятие +CMS 1с-Битрикс+ CRM Битрикс24
Настройка воронки продаж и управление каналами: сео, контекст, таргет, партнеры по совместным покупкам.

Было до нас

отсутствие оптимизации  и аналитики

Устаревший дизайн, продажи через постоянных клиентов СП, привыкших к слабой подаче ассортимента на сайте (уточняли заказ через менеджера), отсутствие статистики по электронной торговле и стратегии продвижения для привлечения новых клиентов.



Что сделано

система маркетинга и продаж в crm
  1. Поисковая оптимизация сайта и рост видимости по десяткам запросов
  2. Тестирование рекламных каналов трафика (яндекс, таргет ВКонтакте)
  3. Контент-маркетинг для соцсетей, регулярные статьи и новости
  4. Обновление ассортимента, акций
  5. Повышение конверсии Корзины и регистрации оптовиков
  6. Email маркетинг в Битрикс24 и через партнеров
  7. Интеграция Битрикс 24 и настройка бизнес-процессов в продажах
7
бизнес-процессов в маркетинге магазина

Выполняемые работы и результаты по проекту

Этап 1. До переноса нового дизайна (2 мес)
  • Анализ магазинов конкурентов: ассортимент, usability, условия
  • Управление доработками шаблона
  • Настройка разделов и нового ассортимента
  • Настройка вида Карточки товара, типов цен, блоков на Главной странице
  • Работа с текстами страниц Оптовикам, О компании, Доставка и оплата Настройка страницы Оформление заказа Настройка редиректов страниц со старых на новые
  • Настройка сео-оптимизации заголовков
Этап 2. После переноса (3 мес). Система маркетинга и открытая воронка продаж.
  • Настройка отчетов электронной коммерции в Яндекс.метрике
  • Исправление ошибок в работе мобильной версии и поиска по сайту
  • Привязка к региону Москва, настройка карты сайта
  • Написание и размещение сео-текстов (подробный отчет по сео-работам был предоставлен ежемесячно)
  • Настройка интеграции 1с-Битрикс и Битрикс24, контроль работы с заказами
  • Заполнение раздела Экоблог(статьи) и Новости
  • Создание и размещение баннеров и акций
  • Управление контентом и оформлением групп в соцсетях
  • Интеграция сервисов удержания в магазине партнера Envybox
  • Проведение тестовых рекламных кампаний в Яндекс.директ
  • Проведение тестовых рекламных кампаний в ВКонтакте, конкурса активности.
  • Тестовая рассылка в новые аккаунты Вконтакте (парсинг аудитории зож)
  • Размещение публикаций и рассылок на ресурсах СП и по организаторам
  • Создание страницы с отзывами и проведение конкурса.
  • Проведение email рассылок в Битрикс24
  • Управление выкладкой ассортимента в магазине

#слонвмаркетинге

выводы

При ограниченном рекламном бюджете и низком среднем чеке важно следить за максимальной конверсией, востребованным ассортиментом и обновлением спецпредложений.

Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.

комплексный подход

проблемы - решения

Для данного проекта главной проблемой было отсутствие системной работы и понимания роли маркетинга в работе магазина.
Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела продаж за счет прозрачности работы в crm Битрикс24 и сделать более гибкой ценовую политику для повышения среднего чека и повторных продаж.