
Кейс. Комплексный маркетинг для интернет магазина мебели divano.ru

e-commerce лидер рынка в эконом сегменте мебель для дома
снижаем долю рекламных расходов и повышаем продажи магазина
Компания Heggi - поставщик мебели российского производства в эконом сегменте.
Огромный ассортимент и высокая конкуренция требуют динамичного подхода к управлению рекламным бюджетом и построения стратегии роста эффективности интернет- магазина.
КЛЮЧ к успеху
Упрощение процесса заказа и выбора товара для клиента.
Повышение репутации на торговых площадках и отзовиках.
Развитие продаж дополнительных товаров.



Выполняемые работы и результаты по проекту
2. Бюджетирование e-commerce, выполнение плана KPI, сквозная аналитика по модели атрибуции. Контроль целевых показателей электронной коммерции: конверсия CR, Доля расходов на рекламу (ДРР), кол-во заказов, стоимость заказа. Инструменты сквозной аналитики: GA, Метрика, Alytics, CRM, свои отчеты GoogleDocs и генерация идей по доработке магазина и апсейл/кроссейл предложений.
3. Работа с репутацией и отзывами, а также разработка и контроль реализации технических заданий на доработки и редизайн для программистов, дизайнеров, копирайтеров.
4. Увеличение конверсии сайта после UX редизайна страниц разделов, карточки товара, оформления заказа, анализ поведения пользователей, постоянный редизайн с а/б тестом.
Достижения: рост заявок в 1,5 раза (без учета сезонности) при сокращении доли расходов на рекламу на 30% ( c 6 до 4,2%), рост конверсии сайта на 80% с 0,8 до 1,44% , рост допродаж и среднего чека на 15% при сохранении рекламного бюджета, увеличение охвата за счет ремаркетинга.
#слонвмаркетинге
выводы
Для крупных интернет-магазинов необходимо использовать максимально возможное число каналов трафика, оптимизируя рекламные кампании. Для повышения конверсии необходимо постоянно анализировать магазины конкурентов и дорабатывать страницы с маркетологом и UX дизайнером.
Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.
комплексный подход
проблемы - решения
Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела рекламаций и сделать более гибкой ценовую политику для повышения целевого показателя ДРР для некоторых категорий товаров. Без комплексного решения успех работы с репутацией и повышение рекламного охвата целевой аудитории будет искусственно ограничен.