Комплексный интернет-маркетинг онлайн сервисов для бизнеса

мы работаем и отвечаем за результат!

эффективная лидогенерация
и контент-маркетинг для партнера IT- разработчика

Задачи бизнеса заказчика Расчетный центр Практик a-practic.ru:
  1. расширение клиентской базы на стагнирующем рынке электронной отчетности
  2. продвижение новых продуктов за счет контент-маркетинга
  3. повышение рейтинга партнера в партнерской сети
  4. эффективная система KPI по инвестициям в маркетинг
  5. проведение мероприятий в своем регионе

КЛЮЧ к успеху

  • Комплексный системный подход и аналитика инвестиций в маркетинг
  • Опыт в usability и работе с конверсией сайтов и соцсетей
  • Оптимизация бюджетов на высоко конкурентном рынке
  • Воронка продаж и контент-маркетинг для b2b рынка

Выполняемые работы и результаты по проекту

  1. Разработка и реализация стратегии на базе доверительного маркетинга и стратегии.
  2. Аналитика рынка, анкетирование клиентской базы, план коммуникаций.
  3. Разработка и выполнение KPI: CPL, новые лиды, % продления абонентов, средний чек.
  4. Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов в CRM-системе.
  5. Консультации по выводу на рынок новой компании Фингуру - бухгалтерский аутсорсинг с применением ИТ-технологий.
  6. Управление и тренинги отдела продаж.
  7. Организация мероприятий совместно с партнерами СКБ Контур и Microsoft.
  8. Доработка системы технической поддержки на сайте и базы знаний по продуктам.
Достижения:
1.Прирост обращений новых клиентов с сайта в 2,5 раза (доля в общем объеме выросла с 10 до 30%), в том числе за счет повышения качества и конверсии сайта с 2 до 5% (на высоко конкурентном зрелом b2b рынке услуг).
2.  Рост повторных продаж новых сервисов и рекомендаций на 15%, рост среднего чека на 20%.

#слонвмаркетинге

выводы

Для сложных рынков необходима системная работа по генерации контента, доработке точек контакта с пользователями - представителями бизнеса,  сегментация и директ-маркетинг, отслеживание инвестиций и репутации бренда.

Комплексный подход позволяет отслеживать результаты работы подрядчиков и сотрудников, контролировать расходы на маркетинг и расширять клиентскую базу. Необходимо стать ближе к потребителю, донести до него пользу автоматизации частей его бизнеса и надежность поддержки.

комплексный подход

проблемы - решения

Для данного проекта главной проблемой был устаревший сайт со сложным контентом, отсутствие контактов в соцсетях и личных встреч с заказчиками, непонимание их потребностей за пределами основного продукта (электронной отчетности).
За период работы удалось полностью переработать информацию на сайте, в разы увеличить продажи по новым растущим продуктам, наладить аналитику инвестиций в рекламу и систему создания полезного контента для сайта и соцсетей, провести мероприятия для новых и текущих партнеров  в регионе.