Кейс. Лидогенерация для IT компании Практик a-practic.ru

b2b it онлайн сервисы для бизнеса и уц

эффективная лидогенерация для компании практик

Компания-партнер разработчиков ПО: СКБ Контур и Microsoft, клиенты в 3-х регионах: Москва, Воронеж, Тула. Собственный удостоверяющий центр выдачи электронных подписей для бизнеса. Усиление конкуренции в интернете и потребность в обновлении клиентской базы поставили задачу построения эффективной лидогенерации и оптимизации затрат.

КЛЮЧ к успеху

Переработка контента сайта, настройка эффективной рекламной компании, настройка аналитики и отчетности по эффективности KPI лидогенерации.

Выполняемые работы и результаты по проекту

Разработка и реализация стратегии на базе доверительного маркетинга и digital-стратегии.
Аналитика рынка, анкетирование КБ, план коммуникаций.
Разработка и выполнение KPI: CPL, новые лиды, % продления абонентов, средний чек.
Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов в CRM-системе.
Консультации по выводу на рынок новой компании Фингуру - бухгалтерский аутсорсинг с применением ИТ-технологий.
Управление и тренинги отдела продаж.
Достижения:
1.Прирост обращений новых клиентов с сайта в 2,5 раза (доля в общем объеме выросла с 10 до 30%), в том числе за счет повышения качества и конверсии сайта с 2 до 5% (на высоко конкурентном зрелом b2b рынке услуг).
2.  Рост повторных продаж новых сервисов и рекомендаций на 15%, рост среднего чека на 20%.

#слонвмаркетинге

выводы

Для крупных интернет-магазинов необходимо использовать максимально возможное число каналов трафика, оптимизируя  рекламные кампании. Для повышения конверсии необходимо постоянно анализировать магазины конкурентов и дорабатывать страницы с маркетологом и UX дизайнером.

Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.

комплексный подход

проблемы - решения

Для данного проекта главной проблемой был низкий рейтинг на Яндекс. Маркете, большое количество отрицательных отзывов в сети и низкий в сравнении с конкурентами стандарт показателя ДРР (доли расходов на рекламу в стоимости заказа).
Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела рекламаций и сделать более гибкой ценовую политику для повышения целевого показателя ДРР для некоторых категорий товаров. Без комплексного решения успех работы с репутацией и повышение рекламного охвата целевой аудитории будет искусственно ограничен.