
Комплексный интернет-маркетинг онлайн сервисов для бизнеса

мы работаем и отвечаем за результат!
эффективная лидогенерация
и контент-маркетинг для партнера IT- разработчика
Задачи бизнеса заказчика Расчетный центр Практик a-practic.ru:
- расширение клиентской базы на стагнирующем рынке электронной отчетности
- продвижение новых продуктов за счет контент-маркетинга
- повышение рейтинга партнера в партнерской сети
- эффективная система KPI по инвестициям в маркетинг
- проведение мероприятий в своем регионе
КЛЮЧ к успеху
- Комплексный системный подход и аналитика инвестиций в маркетинг
- Опыт в usability и работе с конверсией сайтов и соцсетей
- Оптимизация бюджетов на высоко конкурентном рынке
- Воронка продаж и контент-маркетинг для b2b рынка
Выполняемые работы и результаты по проекту
- Разработка и реализация стратегии на базе доверительного маркетинга и стратегии.
- Аналитика рынка, анкетирование клиентской базы, план коммуникаций.
- Разработка и выполнение KPI: CPL, новые лиды, % продления абонентов, средний чек.
- Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов в CRM-системе.
- Консультации по выводу на рынок новой компании Фингуру - бухгалтерский аутсорсинг с применением ИТ-технологий.
- Управление и тренинги отдела продаж.
- Организация мероприятий совместно с партнерами СКБ Контур и Microsoft.
- Доработка системы технической поддержки на сайте и базы знаний по продуктам.
1.Прирост обращений новых клиентов с сайта в 2,5 раза (доля в общем объеме выросла с 10 до 30%), в том числе за счет повышения качества и конверсии сайта с 2 до 5% (на высоко конкурентном зрелом b2b рынке услуг).
2. Рост повторных продаж новых сервисов и рекомендаций на 15%, рост среднего чека на 20%.
#слонвмаркетинге
выводы
Для сложных рынков необходима системная работа по генерации контента, доработке точек контакта с пользователями - представителями бизнеса, сегментация и директ-маркетинг, отслеживание инвестиций и репутации бренда.
Комплексный подход позволяет отслеживать результаты работы подрядчиков и сотрудников, контролировать расходы на маркетинг и расширять клиентскую базу. Необходимо стать ближе к потребителю, донести до него пользу автоматизации частей его бизнеса и надежность поддержки.
комплексный подход
проблемы - решения
Для данного проекта главной проблемой был устаревший сайт со сложным контентом, отсутствие контактов в соцсетях и личных встреч с заказчиками, непонимание их потребностей за пределами основного продукта (электронной отчетности).
За период работы удалось полностью переработать информацию на сайте, в разы увеличить продажи по новым растущим продуктам, наладить аналитику инвестиций в рекламу и систему создания полезного контента для сайта и соцсетей, провести мероприятия для новых и текущих партнеров в регионе.
© 2019-2021 All rights reserved.