Кейс. Рост интернет продаж магазина стройматериалов

Кейс комплексный маркетинг интернет магазина стройматериалов

комплекс для интернет магазина

рост продаж стройматериалов

Компания Снабком в течение 2 лет не получала заказов с сайта snabcom.ru пока не обратилась к наши маркетологам. В результате полной переделки сайта, оптимизации, интеграции с 1с и запуска интернет рекламы, продажи из интернета в первые месяцы работы увеличились с 0 до 2 млн рублей в месяц.

КЛЮЧ к успеху

Переработка контента сайта, настройка эффективной рекламной компании, настройка аналитики и отчетности по эффективности KPI лидогенерации.

Выполняемые работы и результаты по проекту

1.Разработка digital стратегии и бюджетирование маркетингового плана, аналитика трафика и UX.
2. Контроль разработки нового сайта интернет-магазина, от проектирования ТЗ и прототипа в axure до принятия и тестирования проекта у разработчика, настройка выгрузки каталога и цен из 1с.
3. Наполнение сайта контентом, написание текстов для статей и разделов, сео-оптимизация.
4. Подбор и управление работой подрядчиков: программист, дизайнер, директолог. Запуск smm, youtube-канала.
5. Аналитика заявок с сайта и продаж в 1с, ТЗ на юзабилити и контроль исполнения.
6. Контроль настройки и ведение РК в Директе и ГуглЭдвордс
7. Интеграция CRM Битрикс24, управление продажами, дизайн и копирайтинг рекламных объявлений.
8. Подготовка отчетов из 1с в Excel, Google Analytics, Яндекс Метрики.
9. Продуктовый анализ, конкурентный анализ, ценообразование, программа лояльности в ЛК.

#слонвмаркетинге

выводы

Для небольших интернет-магазинов необходимо обеспечить максимум удобчтва для совершения заказа, оптимизируя  рекламные кампании. Для повышения конверсии необходимо постоянно анализировать магазины конкурентов и дорабатывать страницы с маркетологом и UX дизайнером.

Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.

комплексный подход

проблемы - решения

Для данного проекта главной проблемой было отсутствие реальной маркетинговой работы и целевого трафика в интернет магазине.
Заказчику было рекомендовано повысить конверсию магазина и эффективность работы отдела продаж, сделать более гибкой ценовую политику и условия доставки для повышения конкурентоспособности торговых предложений.

Другие кейсы Слона