
Кейс. Рост интернет продаж магазина стройматериалов

комплекс для интернет магазина
рост продаж стройматериалов
Компания Снабком в течение 2 лет не получала заказов с сайта snabcom.ru пока не обратилась к наши маркетологам. В результате полной переделки сайта, оптимизации, интеграции с 1с и запуска интернет рекламы, продажи из интернета в первые месяцы работы увеличились с 0 до 2 млн рублей в месяц.
КЛЮЧ к успеху
Переработка контента сайта, настройка эффективной рекламной компании, настройка аналитики и отчетности по эффективности KPI лидогенерации.
Выполняемые работы и результаты по проекту
#слонвмаркетинге
выводы
Для небольших интернет-магазинов необходимо обеспечить максимум удобчтва для совершения заказа, оптимизируя рекламные кампании. Для повышения конверсии необходимо постоянно анализировать магазины конкурентов и дорабатывать страницы с маркетологом и UX дизайнером.
Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.
комплексный подход
проблемы - решения
Заказчику было рекомендовано повысить конверсию магазина и эффективность работы отдела продаж, сделать более гибкой ценовую политику и условия доставки для повышения конкурентоспособности торговых предложений.
Другие кейсы Слона
© 2019-2021 All rights reserved.