лидогенерация для бизнеса

Лидогенерация - это процесс сбора заявок на ваши услуги от потенциальных клиентов.
Поставьте нам цель по количеству целевых действий и предельной стоимости, мы рассчитаем для вас рекламный тестовый и оптимальный бюджет, составим список гипотез и работ по их достижению.
Оплата за результат со 3-го месяца сотрудничества и не для всех проектов.

стратегия лидогенерации

1. определяем лид и его квалификацию
2. формируем стратегию лидогенерации
3. просчитываем медиа-план по каналам исходя из статистики

тестирование каналов и воронок

Тестируем каждый канал по эффективности, проверяем качество объявлений и поведение клиентов на сайте, в соцмедиа, в интернет магазине.

продвижение с оплатой за заявки

Каждый день мы улучшаем конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, тестируем креативы и УТП в короткие сроки

ключевые показатели

Через месяц работ мы готовы к прогрессу в KPI: стоимость обращения, количество лидов и заказов, окупаемость рекламы

Что влияет на результаты лидогенерации?

1. Качество исходных данных и аналитики, разработка стратегии лидогенерации.
2. Уровень команды исполнителей стратегии.
3. Качество посадочных страниц: от UX дизайна до полезного контента, форм захвата и УТП.
4. Уровень конкуренции на рынке интернет-рекламы для данного продукта/услуги.
5. Минимальный порог входа для новичков по бюджету и стоимости заявки.
6. Поведение целевой аудитории, процесс совершения покупки.
7. Скорость принятия решений на основе сквозной аналитики.

Для детального понимания процесса лидогенерации, необходимо вначале понять базовые понятия. Базовыми понятиями процесса являются потенциальные заказчики или люди, которые могут стать клиентами. Лидами можно считать людей:
• прошедших регистрацию на официальной площадке;
• написавших на портале или сетевом инструменте заказчика почтовый адрес;
• согласившихся на рассылку рекламных, системных сообщений в телефонной, почтовой форме;
• подписавшихся на пробное время использование;
• совершивших покупку на сайте ранее;
• совершивших другое целевое действие на портале или социальной сети.
Самыми слабыми лидами лидогенерации выступают люди, которые просто вошли на площадку социальной сети, официального сайта, указали почтовый адрес для получения определенного бонуса или полезного материала. То есть, они знакомые платформы, но не раз не использовали продукты или услуги, предлагаемые ей. Им не хочется ничего покупать. Хорошие лиды – более или менее близкие к тому, чтобы заказать товары или услуги на сайте. Продукт или услуга коррелирует с потребностями людей, располагается в необходимой ценовой категории.


Виды лидов
Лиды условно бывают холодными, теплыми и горячими. К холодным причисляются пользователи, которые оставляют контакт, но ничего не покупают. Потребители ничего не знают о деятельности компании, не хотят пока ничего приобретать. Вероятно, люди мониторили сеть, наткнулись на сайт и автоматически отправили почту. Однако мужчины, женщины становятся потенциальными покупателями в будущем.
Теплые лиды - люди, которые уже интересуются продуктом или услугой, поддерживают общение через чат, оставляют заявку на совершение звонка. Осуществляют предварительное исследование товарной линейки, тарифа, доставки и остальных деталей. Горячие лиды, похожи по аналогии с горячими пирожками. Это уже почти клиенты. Им нравится товар с ценой. Они уже вскоре готовы сделать покупку.
Вне зависимости от категории лидов, эффективность генерации будет зависеть от степени погружения потенциальных покупателей и их интереса к раскручиваемому бренду. Она становится результативнее при делении базы лидов на части по прогреву.


лидогенерация услуги

Лиды - это контакты или действия, расширяющие воронку продаж бизнеса.

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты

ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Мы создаем продающие объявления и дорабатываем посадочные страницы

БРЕНДИНГ и УТП

Мы тестируем влияние рекламы на легенду бренда

КРЕАТИВ

Дизайн банеров, постов в соцссетях, элементов дизайна сайта

ПОВЫШЕНИЕ CTR

Конверсией рекламы будет заниматься директолог с 10-летним опытом и сертификацией.

ОХВАТ АУДИТОРИИ

После А/B тестирования лучших объявлений увеличиваем охват

АНАЛИТИКА и ОТЧЕТНОСТЬ

Ежедневное отслеживание статистики и качества трафика, непрерывные улучшения креативов.

РЕМАРКЕТИНГ

Возвращаем клиентов на ваш сайт за новыми покупками.

Лидогенерация представляет собой неотъемлемый элемент лид-менеджмента, маркетинговой практикой, за счет которой владелец бизнеса и сайта ищет клиентуру из страны, зарубежом с заданным набором контактов. Объясняя, лидогенерация - что это, простыми словами, нужно отметить, что это - тактика, направленная на привлечение клиентов в компанию. Услуги лидогенерации сегодня предоставляет одна из продвинутых команд России - маркетинговое агентство «Слон». Заказать продвижение сайта и бренда посредством лидов можно в два клика.


Лидогенерация компании выступает не самым сложным процессом, но требующим знаний. Многие организации терпят колоссальные убытки, поскольку не могут решить вопрос с привлечением осознанных к покупке потребителей. Они привлекают не тех лидов: потребители смотрят сайт, но не покупают продукт. Связана ситуация, прежде всего, с неправильной настройкой генерации лидов.


По сути это создание клиентской базы и стимуляция потенциальных потребителей приобрести товар или услугу в условии усталости человеческого сознания от информации. Данный процессе регулируется логикой, не эмоциями. Классическая же реклама основывается на эмоциях. Сегодня, по больше мере, ее вытесняет сетевой маркетинг.


СЛОН РАБОТАЕт НА результаты

Мы готовы заключить соглашение на бонусы в зависимости от объема лидов и их стоимости, ROMI через месяц после проработки стратегии интернет маркетинга вашего проекта и подтверждения его потенциала.

ТАРИФЫ на лидогенерацию

Работаем по всей России!

100 000 р/мес

МАЛЫЙ БИЗНЕС, startup

- повышение конверсии сайта,
- создание продающего сайта (лендинга) на конструкторе
- настройка и ведение эффективной рекламы в яндекс, а/б тестирование, лидогенерация
- рекламный бюджет от 200 000 р
- до 40 часов работы специалистов: маркетолог, вебмастер, директолог, аналитик
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежемесячный отчет

200 000 р/мес

растущий бизнес

 - разработка медиа-плана РК
- доработки продающих качеств сайта
- создание лендингов на конструкторе
- настройка и ведение рекламы в яндекс, гугл и 1 соцсети, а/б тестрование, лидогенерация
- рекламный бюджет от 500 000 р
- до 70 часов работы специалистов: маркетолог, вебмастер, директолог, аналитик
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежемесячный отчет

500 000 р/мес

Профи

- разработка digital-стратегии
- повышение конверсии сайта, создание лендингов на конструкторе
- дизайн объявлений
- настройка и ведение рекламы на различных каналах трафика, лидогенерация, аналитика
- до 100 часов работы специалистов: маркетолог, вебмастер, директолог, дизайнер, аналитик, смм-менеджер
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежедневная работа с рекламой
- еженедельный отчет

от 500 р/заказ

интернет - магазины

- разработка digital-стратегии
- индивидуальный объем работ и рекламный бюджет согласовывается с представителем заказчика
- в договоре прописываются KPI, бонусы и ответственность за их достижение
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежедневная работа с рекламой
- еженедельный отчет



Схема работы и каналы генерации

Лидогенерация для бизнеса работает, в рамках четырех шагов. Вначале составляется оффер или конкуретное предложение ЦА, потом выбирается канал продвижения первого элемента или составляется прогрев. Третьим шагом готовится посадочный ресурс для увеличения трафика лидов из генерации. В конце собираются, анализируются полученные данные. В дальнейшем команда экспертов работает по ней.
Сегодня привлечение реальных покупателей товаров или услуг возможно посредством размещения рекламных баннеров со статьями, анонсами, тизерами, настройки Яндекс.Директ, таргетом в одной из популярных социальных сетей, размещением объявления на агрегаторе, маркетплейсе или доске объявления.


В результате, глобальная сеть легко становится источником клиентского трафика при любом экономическом кризисе. За счет эффективной интернет лидогенерации охватывается много потенциальных покупателей за короткое время, анализируется их мысли, контролируется конверсия, представляющая собой соотношение реальных с потенциальными клиентами.


Инструменты и плюсы лидогенерации

Современный интернет маркетинг предусматривает специальные инструменты для генерации холодных, теплых и горячих лидов. Сегодня эффективное продвижение сайта, привлечение потенциальных покупателей возможно за счет:
• чат-бота;
• лид-магнита;
• бесплатного инструмента (например, онлайн сервис продажи авиабилетов от Тинькоффа, определитель номера для айфона от Яндекса);
• взаимного продвижения;
• блоггинга, видеоблогинга.


Лидогенерация - не единственный способ продвижения портала, привлечения клиентов к торговой площадке. Без анализа результативности генерация становится убыточной. Плюсы профессиональной накрутки лидов заключаются в следующих моментах:
• понимании стоимости одного привлеченного человека;
• возможности детального планирования рекламного бюджета;
• оплаты только за результат - начало продаж.
Заказать лидогенерацию на сайте маркетингового агентства «Слон» - результативное решение для раскрутки портала, выхода бренда на новый уровень рыночного сегмента, увеличения прибыли и снижения издержек на другие виды рекламы.