
Кейс. Лидогенерация на курсы учебного центра Сократ

профессиональные курсы с дипломом для взрослых и подростков
нужно больше учеников?
тогда мы идем к вам
Учебный центр "Сократ" обучает очно востребованным профессиям в Набережных Челнах уже 20 лет, выпуская до 1000 специалистов в год. Постоянно требуется наполнять новые группы и повышать эффективность лидогенерации при ограниченном объеме рынка.
цель: повышение количества заявок при ограниченном бюджете
Задачи:
Обновление контента соцсетей Инстаграм и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в amocrm.
Было до нас
слабое вовлечение, отсутствие персонализации и размывание бюджета
Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация.
После обновления Фейсбук прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная, а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.
"Большое количество лидов" объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.
Что сделано
Пример объявлений ВКонтакте

курсы школы стилистики

курсы школы экономики

курсы профессий
Пример объявлений Инстаграм

курсы маникюра

школа дизайна

курсы рабочих профессий
система лидогенерации с 4 каналов
- Оптимизировали рекламные кампании
- Настроили аналитику и доработали чат-боты
- Улучшили контент в соцсетях и вовлеченность
- Обновление ассортимента, акций
- Повышение конверсии воронок
- Настроили эффективный контекст в Гугл и Яндекс
- Выстроена коммуникация с заказчиком и клиентами

Чат-боты в salebot и senler
Изменили логику и перенесли бот для watsapp с более дорогой платформы

Показатели Вконтакте
Повышаем CTR объявлений, увеличиваем показы и отслеживаем конверсии по группам и курсам

конверсии в инстаграм

контекст в гугл и яндекс
Повышаем видимость, минусуем ненужные запросы, персонализируем объявления, считаем конверсии
#слонвмаркетинге
выводы
При ограниченном рекламном бюджете и большом плане по регулярному набору учеников необходима регулярная аналитика и тестирование креативов, оптимизация воронок лидогенерации и повышение ценности предложения.
Чтобы эта задача была выполнена компетентно, важно обращать внимание на вовлеченность агентства во все нюансы работы курсов и запросов аудитории.
комплексный подход
проблемы - решения
© 2019-2021 All rights reserved.