Кейс. Лидогенерация на курсы учебного центра Сократ

учебный центр сократ кейс

профессиональные курсы с дипломом для взрослых и подростков

нужно больше учеников?
тогда мы идем к вам

Учебный центр "Сократ" обучает очно востребованным профессиям в Набережных Челнах уже 20 лет, выпуская до 1000 специалистов в год. Постоянно требуется наполнять новые группы и повышать эффективность лидогенерации при ограниченном объеме рынка.

цель: повышение количества заявок при ограниченном бюджете

Задачи:

Обновление контента соцсетей Инстаграм и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в amocrm.

Было до нас

слабое вовлечение, отсутствие персонализации и размывание бюджета

Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация.

После обновления Фейсбук прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная,  а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.

"Большое количество лидов" объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.



Что сделано

Пример объявлений ВКонтакте

Пример объявлений Инстаграм

система лидогенерации с 4 каналов
  1. Оптимизировали рекламные кампании
  2. Настроили аналитику и доработали чат-боты
  3. Улучшили контент в соцсетях и вовлеченность
  4. Обновление ассортимента, акций
  5. Повышение конверсии воронок
  6. Настроили эффективный контекст в Гугл и Яндекс
  7. Выстроена коммуникация с заказчиком и клиентами
20
курсов наполняются каждый месяц
Чат-боты в salebot и senler

Изменили логику и перенесли бот для watsapp с более дорогой платформы

Показатели Вконтакте

Повышаем CTR объявлений, увеличиваем показы и отслеживаем конверсии по группам и курсам

конверсии в инстаграм


контекст в гугл и яндекс

Повышаем видимость, минусуем ненужные запросы, персонализируем объявления, считаем конверсии

Office

An office manager is an employee managing an office. As a rule, this employee is introduced into the state of the central (head)

Выпускники


#слонвмаркетинге

выводы

При ограниченном рекламном бюджете и большом плане по регулярному набору учеников необходима регулярная аналитика и тестирование креативов, оптимизация воронок лидогенерации и повышение ценности предложения.

Чтобы эта задача была выполнена компетентно, важно обращать внимание на вовлеченность агентства во все нюансы работы курсов и запросов аудитории.


комплексный подход

проблемы - решения

При постоянном удорожании рекламы и росте борьбы за внимание пользователей важно постоянно управлять конверсией и воронок, отслеживать бизнес-показатели, работать с отделом продаж в единой команде.
Изначально задача была сложной, заказчик недоверчивым, но мы смогли переломить ситуацию в свою пользу и получили приятный отклик.