#слонвмаркетинге

разработка маркетинговой стратегии

Стратегия интернет маркетинга – это системный подход к планированию деятельности кампании в интернет с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Кому рекомендуется заказать маркетинговую стратегию?
• Бизнесам, которые долгосрочно инвестируют в каналы продвижения значительные бюджеты.
• Руководителям и собственникам, которые озабочены окупаемостью рекламы
• Стартапам с ограниченным бюджетом, у которых высокие риски вложиться не в тот канал, или выстрелить не в ту целевую аудиторию и загубить проект на старте. Популярный сегодня на западе Performance подход не может обойтись без выбора и настройки таких целевых показателей эффективности, которые определяет стратегия.
Почему стратегия интернет маркетинга имеет важно значение?
1. Позволяет оценить влияние каналов интернет маркетинга на общие цели бизнеса.
2. Исследует ключевые факторы успеха и цели присутствия компании в сети.
3. Помогает скоординировать работу сотрудников, занятых офлайн и онлайн, определив их участки влияния на общий результат.
4. Экономит людские и финансовые ресурсы, которые могли быть затрачены при бессистемном тестировании гипотез и «стрельбе по воробьям».
5. Является платформой, на которой управленцы маркетинга могут строить свои контентные и медиа-планы, заключать договоры с подрядчиками и управлять аналитическими отчетами.
Главные блоки стратегии интернет маркетинга:
1. Исследование целевой аудитории и способов взаимодействия с ней.
2. Ключевые факторы успеха и уникальное торговое предложение на их основе.
3. Стратегия ассортимента, ценообразования и скидочная политика.
4. Трансляция легенды бренда компании или продукта.
5. Требования к каналам коммуникаций: сайтам, соцсетям, приложениям.
6. Управление конверсиями и клиентскими базами (воронки, CRM блок).
7. Сквозная аналитика путей клиента, точки контакта на всю жизнь ( управление LTV)
От чего зависит успех реализации стратегии?
Возьмем в качестве примера процесс строительства дома, если у вас есть лучший фундамент, но кроме него ничего нет, либо стены построены абы как и крыша протекает, дом непригоден для проживания. Так и самая лучшая стратегия может гарантировать только 10% успеха. 90% - это деятельная и умелая команда, способная Но если и фундамент выполнен не по технологии, все остальные вложения в реализацию проекта могут стать напрасными, если треснет основание дома.
Кто создает стратегию и сколько это стоит?
-Маркетинговое агентство на аутсорсинге : плюсы в возможности увидеть новые горизонты и видение внешних специалистов, экономии ресурсов, минус в том, что потребуется время на вникание в ваш рынок и введение в бизнес-модель.
-Собственный отдел маркетинга: плюсы в накопленной базе знаний, минусы в затягивании процесса, отсутствии рабочих методик и компетенций, высоких издержках. Кто реализует стратегию маркетинга?
В идеале реализуют совместно заказчик и разработчик стратегии. Весьма удобно разграничить задачи и вести открытую аналитику и текущие задачи в CRM системе.

секрет успеха 1

анализ рынка

Анкетируя и интервьюируя заказчика, мы определяем слабые места бизнес модели, стадию развития проекта и его места на рынке.
Анализ действий конкурентов помогает нам понять степень отставания, потенциал бренда и прогноз развития на среднесрочный период.

секрет успеха 2

методика

Опыт работы с проектами в различных нишах позволяет нам оптимизировать процесс анализа и формирования стратегии, уникальные наработки сокращают временной ресурс.

секрет успеха 2

точки роста

Как и что делать? - главный вопрос, с которым приходят в нам заказчики. Обычно мы с первых недель понимаем основные задачи и предлагаем комплекс действий и и гипотез для проверки.

Истории успеха: стратегии клиентов

Мы консультировали десятки клиентов