Если же все предпринятые меры окажутся недостаточными для окупаемости в краткосрочном периоде или собственник решит сменить род деятельности на более перспективный в новых условиях рынка, то антикризисный менеджер-маркетолог поможет грамотно и с наибольшей выгодой продать бизнес или найти партнеров для передачи оперативного управления.
Именно благодаря маркетингу бизнес способен остаться на плаву и выйти в плюс. Стабильно функционирующая компания, проявляющая заботу о клиентах, создающая актуальное предложение и программы лояльности внушает людям спокойствие и уверенность в тревожные дни.
А учитывая то, что многие сейчас выбирают неправильную тактику, уходят с рынка или неграмотно подходят к продвижению, теряя бюджет - остается больше пространства и меньше конкуренции в бизнес-сфере.
Кризис - это не только испытание. Это и новые возможности, которыми нужно уметь воспользоваться, в чем и помогает антикризисный маркетинг.
Другие полезные статьи Блога маркетолога
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО
Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...
ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА
Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..
© 2019-2022 All rights reserved.