Формат Stories очень востребованы: такие ролики могут создать более индивидуальный подход к клиентам, благодаря большому арсеналу способов взаимодействия с аудиторией. Персонализация видео заняла прочную позицию неотъемлемого условия эффективного маркетинга.
Ваш видеоконтент должен быть креативным и уникальным. Он должен отражать фирменный стиль бренда, его айдентику, чтобы быть узнаваемым.
И один из главных принципов, которых нужно придерживаться при работе с любым видом контент-маркетинга, это регулярность. Как только вы останавливаетесь, то сразу остаетесь позади конкурентов.
Мы все привыкли в быстро меняющейся среде, когда у людей подход к покупкам стал быстрым и эмоциональным, а молодежь перенасыщена и приучена к ежедневному потреблению информации. Чтобы убедить потенциальных клиентов выбирать ваш бренд или товар снова и снова, придется действовать убедительно через длинную воронку коммуникаций и разнообразных творческих касаний интересным контентом.
Ваш видеоконтент должен быть креативным и уникальным. Он должен отражать фирменный стиль бренда, его айдентику, чтобы быть узнаваемым.
И один из главных принципов, которых нужно придерживаться при работе с любым видом контент-маркетинга, это регулярность. Как только вы останавливаетесь, то сразу остаетесь позади конкурентов.
Мы все привыкли в быстро меняющейся среде, когда у людей подход к покупкам стал быстрым и эмоциональным, а молодежь перенасыщена и приучена к ежедневному потреблению информации. Чтобы убедить потенциальных клиентов выбирать ваш бренд или товар снова и снова, придется действовать убедительно через длинную воронку коммуникаций и разнообразных творческих касаний интересным контентом.
Другие полезные статьи Блога маркетолога
Когда необходима CRM система и в чем ее плюсы?
Основные задачи, решаемые с помощью CRM и с чего начать ее внедрение
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО
Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...
ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА
Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..
© 2019-2022 All rights reserved.