Продвижение бизнеса таргетом в 2023 году
Правильно настроенная таргетированная реклама помогает приводить клиентов, нагонять трафик и добавлять подписчиков в сообщество. Работа таргета зависит от решающих факторов, к примеру, от уникальности предложения, привлекательности, необходимости, конкурентоспособности. Также эффект зависит от того, подходит ли бизнес социальной сети, таргету, посадочной странице.
Что такое таргетированная реклама?
Когда таргетированная реклама не работает?
Возможно ли сделать запуск рекламы без сайта?
Возможно ли сделать запуск таргета в одиночку?
Принято думать, что настройка таргетированной рекламы является делом сложным, что она доступна целой командой специалистов. Заявление предоставляется не без основания. Настройка таргета возможна в одиночку. Да, на эту процедуру потребуется немного больше времени, чтобы глубоко погрузиться в тему. Настройка в одиночку зависит от задачи и поставленной цели.
Цели таргетированной рекламы
Для чего требуется задействуется таргет?
2. Требуется, чтобы получить подписчиков в социальной сети. Конечно, есть множество вариантов на бесплатное привлечение аудитории в социальной сети, но при быстром и целевом продвижении не бывает лучше рекламного средства.
3. Помогает увеличить трафик портала. Таргет будет полезен при необходимости увеличения количества трафика на внешний ряд ресурсов: сайт с лендингом, блогом, интернет-магазином. Не имеет значение тип задач. При продвижении контентного проекта, следует брать трафик от таргета.
4. Незаменим для поднятия охвата публикаций. Люди, которые немного понимают в продвижении социальных сетей, знают о нюансах процесса. За публикациями следят 20% подписчиков. Так действует сетевой алгоритм, изменить его нельзя. Однако возможно поднять охват, поставив рекламу к посту.
5. Неоценим для рекламы бренда. Благодаря таргетированной рекламе человек может повысить брендовую узнаваемость не для завлечения пользователей к целевой странице, а для показа руководства, производства, продукции, плюсов и прочего.
При регулярном показе себя и своей фирмы потенциальным клиентам, они запомнят компанию. Им будет легче распродать продукцию. Однако продажа представляет собой обширный процесс. Даже при идеальной настройки программы, продажа может не произойти. При некорректной настройке точек касания (ответа менеджеров, условий доставки, упаковки и прочего), таргетированное рекламное объявление не даст положительного результата. Потому, стоит проверить некоторые моменты до запуска.
Что нужно сделать до запуска таргетированной рекламы?
Необходимо подготовить офферное предложение. Для этого оно должно быть расположено в правильном сегменте целевого рынка, целевой аудитории. У нее обязан быть внятный с конкретным посланием обществу. Реклама должна показываться людям в правильном ключе. Если какой-либо элемент отсутствует в рекламе, то никакие настройки не помогут. Хороший оффер предусматривает в себе набор подарков, гарантийных обязательств, постпродажных сервисов, программы лояльности. Оффер является всем тем, что человек получает за свои средства.
70% эффективности рекламы зависит от настройки офферного предложения. Если он будет хорошим, то даже при плохой настройке рекламы, она покажет положительный результат. При идеальной настройке, но отсутствии интереса к услуге, эффекта не будет. Потому до настройки таргета также рекомендуется изучить предложения и понять, как без ущерба улучшить ценность оффера.
Что важно? На Фейсбуке надо изучить рекламу конкурентов. Для этого надо нажать на страницу публикации объявления и переход на главную страницу. Потом в разделе информации и рекламе покажутся все кампании конкурентов. Помимо объявлений, нужно посмотреть наличие схожих сообществ и продуктов. Если их нет, то площадка социальной сети не годится для продажи. Это значит, что нужно быть осторожными при продвижении товаров или услуг.
Ответа на вопрос, какую социальную сеть лучше выбрать для запуска рекламного продвижения нет, поскольку нужно тестировать все существующие площадки. Сравнив эффективность, можно принять соответствующее решение. Для сбора статистической информации потребуется примерно 12000 рублей. Важно только упомянуть, что Инстаграм лучше подходит для рекламы, которая основана на визуале. При продвижении одежды, стоит отдавать предпочтение социальной сети Инстаграм. Пинтерест должен быть тогда вторым по важности продвижения.
В результате, для продвижения нужно подготовить посадочную страницу, проверить статистику, конверсию. Создать или передать право на рекламные кабинеты со страницами, через которые будет идти рекламные объявление. Пополнить счет, прикрепить способ уплаты для рекламной кампании.