Продвижение бизнеса таргетом в 2023 году

Правильно настроенная таргетированная реклама помогает приводить клиентов, нагонять трафик и добавлять подписчиков в сообщество. Работа таргета зависит от решающих факторов, к примеру, от уникальности предложения, привлекательности, необходимости, конкурентоспособности. Также эффект зависит от того, подходит ли бизнес социальной сети, таргету, посадочной странице.

Что такое таргетированная реклама?

Главным отличием таргетированной рекламы социальной сети, в отличие от классической, является наличие конкретных заданных критериев. За счет нее возможно делать настройку показа тизеров, основываясь на подобных критериях. Специалисты определяют момент нахождения маркетинга, основу функционирования и интерес.

Когда таргетированная реклама не работает?

Таргет не всегда эффективный. Он зависит от бизнеса с задачами. Допустим, чтобы продвинуть информационный сайт, лучше seo-продвижение. Потому вложиться в него стоит. В некоторых иных сферах можно использовать только одно сарафанное радио. К примеру, если человек является веб-дизайнером или копирайтером, который предлагает услуги в социальных сетях.

Возможно ли сделать запуск рекламы без сайта?

Возможно! Для этого есть ряд лидформов. С помощью них возможно делать сбор заявок, без сайта с раскрученной группой. Однако, если портал не понадобиться, то в любой ситуации потребуется страница в социальной сети или аккаунт работы в Инстаграме. Только с помощью них возможно сделать запуск рекламной кампании.

Возможно ли сделать запуск таргета в одиночку?

Принято думать, что настройка таргетированной рекламы является делом сложным, что она доступна целой командой специалистов. Заявление предоставляется не без основания. Настройка таргета возможна в одиночку. Да, на эту процедуру потребуется немного больше времени, чтобы глубоко погрузиться в тему. Настройка в одиночку зависит от задачи и поставленной цели.

Цели таргетированной рекламы

Когда человек понял, что собой представляет таргетированная реклама, логично понять, что она принесет продажи. Ответ правильный, но не совсем точный. Таргетированная реклама не выполняет продажу в чистом виде. Реклама не осуществляет продажу, она только обеспечивает вход. Хороший маркетинг привлекает потенциальных клиентов, объясняет качество оффера, предложение покупки.

Для чего требуется задействуется таргет?

1. Необходим, чтобы получать лиды. Лиды являются контактными данными потенциальной аудитории, то есть почтовым адресом, телефоном, другой информацией, необходимой для причисления человека к клиентам. К примеру, таргет без портала хорошо работает со службой доставки еды. Посмотрел уведомление, оставил контакт, получил звонок от менеджера и вскоре вкусное блюдо будет ожидать.
2. Требуется, чтобы получить подписчиков в социальной сети. Конечно, есть множество вариантов на бесплатное привлечение аудитории в социальной сети, но при быстром и целевом продвижении не бывает лучше рекламного средства.
3. Помогает увеличить трафик портала. Таргет будет полезен при необходимости увеличения количества трафика на внешний ряд ресурсов: сайт с лендингом, блогом, интернет-магазином. Не имеет значение тип задач. При продвижении контентного проекта, следует брать трафик от таргета.
4. Незаменим для поднятия охвата публикаций. Люди, которые немного понимают в продвижении социальных сетей, знают о нюансах процесса. За публикациями следят 20% подписчиков. Так действует сетевой алгоритм, изменить его нельзя. Однако возможно поднять охват, поставив рекламу к посту.
5. Неоценим для рекламы бренда. Благодаря таргетированной рекламе человек может повысить брендовую узнаваемость не для завлечения пользователей к целевой странице, а для показа руководства, производства, продукции, плюсов и прочего.
При регулярном показе себя и своей фирмы потенциальным клиентам, они запомнят компанию. Им будет легче распродать продукцию. Однако продажа представляет собой обширный процесс. Даже при идеальной настройки программы, продажа может не произойти. При некорректной настройке точек касания (ответа менеджеров, условий доставки, упаковки и прочего), таргетированное рекламное объявление не даст положительного результата. Потому, стоит проверить некоторые моменты до запуска. 

Что нужно сделать до запуска таргетированной рекламы?

Необходимо подготовить офферное предложение. Для этого оно должно быть расположено в правильном сегменте целевого рынка, целевой аудитории. У нее обязан быть внятный с конкретным посланием обществу. Реклама должна показываться людям в правильном ключе. Если какой-либо элемент отсутствует в рекламе, то никакие настройки не помогут. Хороший оффер предусматривает в себе набор подарков, гарантийных обязательств, постпродажных сервисов, программы лояльности. Оффер является всем тем, что человек получает за свои средства.

 
70% эффективности рекламы зависит от настройки офферного предложения. Если он будет хорошим, то даже при плохой настройке рекламы, она покажет положительный результат. При идеальной настройке, но отсутствии интереса к услуге, эффекта не будет. Потому до настройки таргета также рекомендуется изучить предложения и понять, как без ущерба улучшить ценность оффера.

 
Что важно? На Фейсбуке надо изучить рекламу конкурентов. Для этого надо нажать на страницу публикации объявления и переход на главную страницу. Потом в разделе информации и рекламе покажутся все кампании конкурентов. Помимо объявлений, нужно посмотреть наличие схожих сообществ и продуктов. Если их нет, то площадка социальной сети не годится для продажи. Это значит, что нужно быть осторожными при продвижении товаров или услуг.

 
Ответа на вопрос, какую социальную сеть лучше выбрать для запуска рекламного продвижения нет, поскольку нужно тестировать все существующие площадки. Сравнив эффективность, можно принять соответствующее решение. Для сбора статистической информации потребуется примерно 12000 рублей. Важно только упомянуть, что Инстаграм лучше подходит для рекламы, которая основана на визуале. При продвижении одежды, стоит отдавать предпочтение социальной сети Инстаграм. Пинтерест должен быть тогда вторым по важности продвижения.

 
В результате, для продвижения нужно подготовить посадочную страницу, проверить статистику, конверсию. Создать или передать право на рекламные кабинеты со страницами, через которые будет идти рекламные объявление. Пополнить счет, прикрепить способ уплаты для рекламной кампании.  

А какие еще варианты?

Чтобы не потратить впустую бюджетные средства, до запуска кампании, необходимо обратиться к профессионалам. Маркетинговое агентство «Слон» предлагает грамотное продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы. Сотрудники компании позволят собрать огромную аудиторию роста, высокую лояльность аудитории потребления контента, большое разнообразие настроек, обеспечить низкую стоимость лида. Специалисты маркетинговой организации помогают повысить эффективность конверсии рекламного сообщения, точности поставки целевой аудитории.