Стратегия интернет-маркетинга сервисов автоматизации бизнеса

мы работаем и отвечаем за результат!

Разработка стратегии маркетинга и консалтинг внедрения

Задачи бизнеса заказчика Сбис Про Бизнес Ижевск+Курск:
  1. Аудит работы отдела маркетинга и синергии с продажами
  2. Повышение эффективности входящей лидогенерации на вебинары/мероприятия и рост заявок на демонстрации IT продуктов
  3. Разработка стратегии развитии бизнеса с выводом нового бренда
  4. Консалтинг/менторство в отделе маркетинга при внедрении стратегии

факторы успеха

  • Комплексный системный подход и аналитика инвестиций в маркетинг
  • Сквозная аналитика от показа рекламы до продажи

  • Повышение эффективности торговых предложений и конверсии посадочных страниц, уведомлений и соцсетей
  • Полезность контента и управление лояльностью
  • Создание новых бизнес-процессов и системы контроля

Какие проблемы выявил аудит маркетинга и продаж

  1. Размытые цели, отсутствие сильного центра управления маркетингом и бизнес-KPI в связке с продажами
  2. При широком объеме задач отдел успевает выполнять лишь разрозненные действия по направлениям
  3. Отсутствует фокус по приоритетам и тайм-менеджмент по задачам
  4. Слабая видимость компании в поиске и соцсетях
  5. Недоиспользованность ресурсов: потенциал роста бизнеса, закрытый доступ к контенту от продакт-менеджеров
  6. Смещенный акцент на рекламные сообщения и новости в контенте,
  7. Короткий формат соцсетей не позволяет оценить экспертность, преимуществ продукта и его применимость для конкретного бизнеса
  8. Отсутствие единого центра, аккумулирующего базу знаний компании для новых пользователей и сотрудников
  9. Весьма разный продуктовый портфель и ЦА, сложность с оценкой рекламных вложений 

Факторы успеха и основные задачи

  1. Видимость по запросам в поиске и в соцсетях, далее узнаваемость нового бренда Тавиат
  2. Конверсия страниц и прозрачность условий и тарифов
  3. Экспертность -доступность информации, простота, консалтинг, образование.
  4. Техподдержка на высоте: удобство, скорость, результат.
  5. Репутация - кейсы, отзывы
  6. Гибкость - с другими системами, платформами, запросами клиента. 
  7. Задачи для отдела маркетинга:
  • Упорядочивание задач и отчетов
  • Командная работа и мотивация
  • Подготовка к рекламной активности
  • Повышение качества контента 
05. важные моменты

Результаты работы

Стратегия и консалтинг позволили определить этапы развития компании на 2022 год.

оптимизация задач отдела маркетинга

Составили формы отчетности и план задач с инструкциями, провели консультации персонала, определили задачи по аналитике и этапы продвижения бренда и продуктов кампании.

повышение эффективности лидогенерации

За 2 месяца менторства отдела маркетинга конверсии регистраций на вебинары по коммерческим продуктам выросла в 2,5 раза, эффективность дохода до мероприятий повысилась на 40%.