
Для данного проекта главной проблемой была высокая стоимость заявки 6000р при низкой конверсии в продажи — ниже 10%. Заказчику было рекомендовано срочно внедрить сквозную аналитику, чтобы повысить эффективность рекламных затрат, а также внедрить crm систему и наладить работу отдела продаж по KPI. Кроме того, была проведена серьезная аналитика конверсии и цен конкурентов, в результате переработан контент, изменены утп и редизайн посадочных страниц. Трафик из поиска вырос за счет расширения работ sео-оптимизации по новым запросам.Нам удалось сократить CPL до 3 500р, но конверсия в продажу у заказчика стала еще ниже, поскольку он был не готов к резкому росту заявок.

Примеры рекламных объявлений в Инстаграм (запрещенная в РФ с 2022 года)




Было до нас
Мало заявок при ограниченном рекламном бюджете, высокий уровень конкуренции в Яндекс
Что сделано
500
заявок в неделю
3000
руб. за квалифицированный лид