Чат боты и скрипты

Преимущества маркетингового агентства СЛОН

group.png

Рекламная стратегия

Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.

Формируем стратегию интернет маркетинга
и медиа-план по платным каналам трафика

frame.png

Точечная настройка

Тестируем каждый канал по эффективности, проверяем качество объявлений и поведение клиентов на сайте, в соцмедиа, в интернет магазине.

group22.png

Управление эффективностью

Каждый день мы улучшаем конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, тестируем креативы и УТП в короткие сроки

group333.png

Измеримый результат

Через месяц работ мы готовы к прогрессу в KPI: стоимость обращения, количество лидов и заказов, окупаемость рекламы

Нужен полезный чат-бот?

Получите предложение и презентацию Слона в маркетинге

Что входит в услугу Разработка чат-бота?

group-5.png

Анализ задачи и составление ТЗ

Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты

group-1.png

Подготовка контента

Мы создаем продающие объявления и дорабатываем посадочные страницы

group-7.png

Написание кода и тестирование

Мы тестируем влияние рекламы на легенду бренда

group-6.png

Доработка

Конверсией рекламы заниматься директолог с 10-летним опытом и cертификацией

group-1-1.png

Тестирование на аудитории

После А/B тестирования лучших объявлений увеличиваем охват

Работаем по всей России и шире!Тарифы на разработку и готовые решения

Чат-бот старт

по вашему ТЗ

Бот с оплатой

наше ТЗ

Бот премиум

все воронки

Уточнение ТЗ Проверка логики и скриптов Создание чат бота Тестирование
от 80 000 руб

+ подписка

Аналитика конкурентов, создание ТЗ Проверка логики и скриптов Создание чат бота Тестирование
от 130 000 руб

+ подписка

Разработка воронки продаж Аналитика конкурентов, создание ТЗ Создание чат бота Создание визуала и тз на контент Тестирование Техподдержка 2 месяца
от 200 000 руб

+ подписка

Бот-визитка — это некий помощник для экспертов и владельцев бизнеса, который может ответить на частые вопросы об эксперте, компании, товаре или услуге.

В боте размещается вся необходимая информация о вас:

  • информация об эксперте
  • прайс на товары или услуги
  • кейсы
  • отзывы
  • контакты (адреса, телефоны, ссылки на соцсети и т.п.) и т.п.

Так же в чат-боте можно собирать заявки и/или принимать оплату за ваши товары или услуги.

Почему чат-бот, а не приложение?

Очень часто слышу вопрос «Чем лучше чат-бот и почему не приложение использовать?»

Самым главным и неоспоримым плюсом в боте является возможность отправлять оповещения вашим клиентам, или потенциальным клиентам, об акциях, скидках, новых товарах и т.п., чего нельзя сделать, если вы используете приложение! 🔥 Благодаря этому, ваши клиенты всегда будут в курсе ваших улучшений в компании.

Вторым не менее интересным плюсом является возможность поздравлять ваших клиентов с Днем рождения! 🥳 Отправив, например, за неделю до ДР оповещение о вашем подарке для клиента, например, скидке, которой человек может воспользоваться за 7 дней ДО и ПОСЛЕ ДР.

Преимущества использования чат-бота для клиента

Удобство клиента — всегда закон для любого предпринимателя!

В чем удобства использования чат-бота для клиента:

  • Бот работает 24/7 и человек может получить ответ на свой вопрос в любое, удобное ему, время
  • Возможность записаться онлайн в удобное время и получать напоминания о предстоящей встрече
  • Возможность получать информацию об акциях, скидках и т.п.
  • Потенциальный клиент, контактирую с ботом, узнает о вас, тем самым больше располагается к вам, что ускоряет процесс продажи
  • Происходит увеличение лояльности клиента за счет повышения сервиса обратной связи — клиент получает ответ максимально быстро на свой вопрос
  • Войдя в чат-бот, человек уже не потеряет его и всегда сможет найти или закрепить чат в Диалогах. Если же посетил сайт и потом закрыл его, то найти снова будет проблематичнее. Бот же всегда остается в мессенджере!
  • Наличие чат-бота всегда выделит вас среди конкурентов!

Преимущества бота для эксперта или компании

  • Экономия времени и денег Автоматизация различных отделов работы с клиентами возможна при использовании чат-бота, что может снизить расходы на Службе поддержки и общении с клиентами
  • Сегментация аудитории Имея такую возможность можно показывать необходимую информацию для конкретной аудитории
  • Проведение анкетирований Возможность проведения различных анкетирований/мнтервью для сегментации аудитории и получения обратной связи
  • Сбор базы Каждый, кто зашел в бота остается вашим подписчиком и вы сможете напоминать о себе, «прогревая» и повышая лояльность потенциального клиента
  • Отправка анонсов Учитывая сегментацию, вы можете отправлять анонсы об акциях, товарах, скидках и других новостях

Основные разделы бота-визитки:

  • Первый экран с приветственным сообщением
  • Кнопка для записи клиента*
  • Информация об услугах и ценах
  • Отзывы
  • Презентация мастеров студии
  • Контакты и т.п.