Преимущества маркетингового агентства СЛОН
Рекламная стратегия
Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.
Формируем стратегию интернет маркетинга
и медиа-план по платным каналам трафика
Точечная настройка
Тестируем каждый канал по эффективности, проверяем качество объявлений и поведение клиентов на сайте, в соцмедиа, в интернет магазине.
Управление эффективностью
Каждый день мы улучшаем конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, тестируем креативы и УТП в короткие сроки
Измеримый результат
Через месяц работ мы готовы к прогрессу в KPI: стоимость обращения, количество лидов и заказов, окупаемость рекламы
CRM Битрикс24
— это единый интерфейс работы отдела продаж с клиентской базой и маркетингом, который:
Подробнее о преимуществах внедрения CRM в бизнес в нашем блоге
CRM или ЦРМ система представляет собой программу, автоматизирующую процессы внутри организации и во время работы с клиентами. Она наводит порядок в клиентских карточках, упорядочивает историю покупок, автоматизирует работу, создаваемую сотрудниками разных компаний вручную. Объект автоматизации выбирает руководитель. Как правило, речь идет о:
CRM незаменим для разрешения проблем, связанных с созданием, систематизацией клиентской базы, привлечением новой аудитории, возможностью работы с двумя базами одновременно, отслеживанием KPI и другим контролем над сотрудниками. Потому CRM выступает хорошим помощником в любом бизнес-проекте. Однако для продуктивного функционирования она должна быть правильно внедрена. Необходимо для этого выполнение следующих условий: получение уверенности, поддержки руководства, обучение с вовлеченностью в него персонала, понятной стратегии внедрения, контроль с обратной связью.
Внедрение СРМ системы необходима почти любой организации, когда есть следующая проблема:
Внедрение CRM для бизнеса необходимо также, когда работа останавливается, если человек ушел в отпуск, заболел или решил уйти из компании. Если вся база клиентов сохранялась у ушедшего сотрудника, тогда она уходит с ним. Для устранения подобной проблемы стоит воспользоваться 1с CRM. В ней сохранится информация о клиентах и работе с ними. Руководитель сможет сделать настройку доступа и создания отчетов для определенного сотрудника, перераспределить ответственность при уходе или болезни лица. Этот момент не позволит предприятию упустить выгоду для себя.
Если заказать внедрение CRM для бизнеса через маркетинговое агентство «Слон», можно получить благоприятный результат за короткое время. Система повышает эффективность в работе специалистов, повышает воронку продаж, увеличивает клиентское количество. Она помогает избежать ситуации с потерей заявок, информации о клиентах, воронке продаж.
Также модель, предлагаемая лучшей командой специалистов компании, позволяет сократить время на выполнение рутины, контролировать задолженность, делать работу отдела продаж прозрачнее, отслеживать маркетинговую эффективность, составлять план продаж, отталкиваясь от аналитики и другое. Внедрение CRM в маркетинговом агентстве «Слон» происходит по договору по конкурентно низкой цене.
Нужна автоматизация работы в CRM?
Получите предложение и презентацию Слона в маркетинге
Что входит в услугу Внедрение CRM?
Аудит задач и составление ТЗ на внедрение
Аудит конкурентов и целевой аудитории, медиа-планирование
Выбор лицензии
Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты
Подключение сотрудников
Приглашаем сотрудников, оформляем оргструктуру и задачи
Настройка CRM
Подключаем телефонию, почту, мессенджеры, воронки продаж, загружаем данные клиентов и документы
Тестирование и интеграции
Интеграции и отчеты с Битрикс.Маркет, 1С и приложениями
Обучение персонала заказчика работе
Период адаптации и консалтинга, создание инструкций
Внедрение Стандарт
до 50 чел
Внедрение Профи
до 100 чел
Внедрение VIP
250 чел+