разработка стратегии
1. Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.
2. Формируем стратегию интернет маркетинга и медиа-план по платным каналам трафика
Комплексный Digital маркетинг - это поисковая, контекстная, медийная, таргетированная, мобильная реклама в Яндекс, Google, соцсетях, на торговых и медийных площадках.
1. Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.
2. Формируем стратегию интернет маркетинга и медиа-план по платным каналам трафика
Тестируем каждый канал по эффективности, проверяем качество объявлений и поведение клиентов на сайте, в соцмедиа, в интернет магазине.
Каждый день мы улучшаем конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, тестируем креативы и УТП в короткие сроки
Через месяц работ мы готовы к прогрессу в KPI: стоимость обращения, количество лидов и заказов, окупаемость рекламы
Реклама в интернете является двигателем торговли, рычагом развития любой организации. Она выступает средством привлечения новых клиентов. В отличие от традиционных билбордов или объявлений, она показывает более высокую эффективность. Заказать ее выгодно на сайте маркетингового агентства «Слон» по ряду причин, указанных ниже.
Каждый день человек сталкивается с рекламой в жизни. На улице расклеены объявления, устанавливаются билборды, в радио прокручиваются рекламные слонги. Каждое объявление нацелено на привлечение внимания, сбор целевой аудитории и продажи. Разница между традиционной и интернет рекламой состоит в том, что первую нельзя таргетировать. Можно показать билборд или сообщение человеку, но он не будет заинтересован в навязываемом ему предложении. Начинает раздражаться.
Интернет маркетинг нацелен на исключение негативной реакции незаинтересованного человека, а позволяет найти потенциального покупателя. Происходит это за счет таргетирования аудитории. Человек ищет через поисковик браузера информацию об уходе за собакой. Основываясь на его запросе, ему показывается интернет реклама Яндекс или Гугл, посвященная лучшему корму для питомца, ветеринарной клинике или адрес ближайшего зоо-магазина.
Вторым отличием является возможность отслеживания эффективности рекламного канала. На основе аналитики, информации о количестве привлеченных человек через тот или иной баннер, число оформлении заказа по клику на ссылку предложения, составляется воронка продаж и оценивается вид этапов взаимодействия с клиентом.
Мы готовы заключить соглашение на бонусы в зависимости от объема лидов и их стоимости, ROMI через месяц после проработки стратегии интернет маркетинга вашего проекта и подтверждения его потенциала.
Интернет реклама сайта компании бывает следующей:
1. Медийной или баннерной. Банер является картинкой, иногда анимацией. Часто встречается на странице поисковой системы или на сайте. Мало годится под рекламу конкретного товара, но хорошо подходит для продвижения бренда. Зачастую используется большой фирмой. Используя данный инструмент, таргетирование аудитории почти невозможно. Потому наблюдается минимальное количество кликов. Применяя данный инструмент, нужно получить уверенность в интересе продукта широкой аудитории.
2. Контекстной. Представляет собой текстовый или графический блок, который часто встречается в поисковой системе. Эффективным вариантом будет настройка таргетинга на основе текста. Подобный вид зависит от контекста, фразы, вводимой пользователем в поисковую строчку. Также может зависеть от контента страницы, где человек пребывает. Контекстную рекламу увидит заинтересованный тип людей. Хорошо подходит, чтобы рекламировать конкретную продукцию или услугу. Может быть использована для акционного или специального предложения.
3. Таргетированной. 90% пользователей сети интернет владеет социальными сетями. Они начинают общаться, читать новостную ленту, вести разные сообщества. Социальные сети превратились в единую площадку для интернет-показа. Основным преимуществом таргета выступает возможность гибко привлечь аудиторию. Пользователи в социальных сетях заполняют профиль с личной информацией о себе. Прописывают интересы с работой и учебой. Это дает возможность рекламодателю отыскать целевую аудиторию. К примеру, при продвижении интернет-курса по обработке фотографии можно настроить кампанию таким образом, чтобы можно было отсеять ненужную категорию людей и оставить тех, кому интересна фотография или искусство.
4. Тизерной. Данная реклама через интернет была популярна некоторое время назад на портале новостей. Маркетологи привлекали потребительское внимание за счет ярких заголовков и фотографий. Иногда изображения и названия статей были шокирующими. Потому человек не мог устоять, чтобы не нажать на ссылку. Некоторые пользователи считают тизеры отвратительными и раздражающими. Многие из объявлений выступают интригующими, заставляющими переходить по ссылке для чтения всего материала. Минусом вида маркетинга является то, что им нельзя таргетировать аудиторию. Единственной возможностью привлечения внимания в данном случае является яркий с броским заголовком.
Среди других видов интернет рекламы служит направление pop-up. Один из самых агрессивных видов, представляющих собой всплывающие окна. Нередко раздражает, поскольку перекрывает просмотр контента. Зачастую во время клика на кнопку для закрытия окна, пользователь все равно попадает на другой сайт. Ютуб маркетинг - один из самых прогрессивных методов рекламирования продукции, поскольку предлагается на самом популярном видео хостинге рунета. Применяется в формате видео промо до ролика, продвижение при воспроизведении и баннера справа или в конце.
Последний вариант - рассылка электронных писем. Это устаревший метод продвижения продукции и услуг. Бывает информационной, привлекающей аудиторию, повышающей лояльность организации. Бывает интернет реклама коммерческой, когда продавец предлагает на свои товары скидки и акции.
Мы создаем продающие объявления и дорабатываем посадочные страницы
Мы тестируем влияние рекламы на легенду бренда
Конверсией рекламы будет заниматься директолог с 10-летним опытом и сертификацией.
После А/B тестирования лучших объявлений увеличиваем охват
- аудит конверсии сайта,
- настройка и ведение эффективной рекламы в Яндекс.директ или ВКонтакте
- до 30 часов работы специалистов: маркетолог-аналитик, контекстолог
- все задачи в CRM Битрикс24
- тестовый рекламный бюджет
- разработка медиа-плана РК
- доработки продающих качеств сайта
- настройка и ведение рекламы в в Яндекс.директ и ВКонтакте
- рекламный бюджет до 500 000 р
- до 60 часов работы специалистов: маркетолог-аналитик, контекстолог, таргетолог
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежемесячный отчет
- ежедневная работа с рекламой
- разработка рекламной стратегии
- повышение конверсии сайта,
- создание ленда/редизайн сайта
- дизайн объявлений
- настройка и ведение рекламы на различных каналах трафика, лидогенерация, аналитика
- аудит контента соцсетей
- рекламный бюджет до 1 млн р
- до 100 часов работы специалистов: маркетолог-аналитик, контекстолог, таргетолог, смм-менеджер
- все задачи в CRM Битрикс24
- еженедельный отчет
- ежедневная работа с рекламой
- разработка digital-стратеги
- сквозная аналитика
- управление всеми платными каналами: соцсети, маркетплейсы, поиск, сми, блогеры
- индивидуальный объем работ и рекламный бюджет согласовывается с представителем заказчика
- в договоре прописываются KPI, бонусы и ответственность за их достижение
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежедневная работа с рекламой
- еженедельный отчет
Digital маркетинг невозможен без таргета, состоящего из мониторинга аудитории, обработки сведений, распространения информации по целевой аудитории. Есть много способов таргета. К нему относится анкетный опрос с механизмом подсчета посещений конкретных сайтов с социальными сетями. Совместно с этим критерий эффективности кампании состоит в конверсии. Чтобы был успех, нужна обратная связь с аудиторией.
Преимущества заказа интернет рекламы
Заказать интернет-рекламу маркетингового агентства «Слон» выгодно, поскольку специалисты имеют все необходимые инструменты интернет маркетинга и профессионально владеют ими. Они предлагают разработку стратегии продвижения, точечную настройку, управление эффективностью и измеримый итог деятельности. «Слон» работает на результат, о чем свидетельствуют положительные отзывы специалистов н портале. Тарифы на продвижение конкурентно низкие. Для получения дополнительной информации лучше позвонить менеджерам.
Высылаем презентацию кейсов вместе с коммерческим предложением
Продающий эффективный интернет-магазин, сайт или лендинг - это не тот, который нравится вам и вашим знакомым. Важно разрабатывать сайт под целевую аудиторию, именно для нее он должен быть понятны, удобным, предложения интересными и неповторимыми. Поэтому продающий сайт должен делать не отдел разработки, но маркетолог-юзабилист.
Автоматизация интернет-рекламы не всегда гарантирует максимальный эффект. Даже у рекламодателей с большими бюджетами встречается много ошибок в объявлениях, поэтому острый взгляд и контроль менеджера проекта необходим. Важно также находить новые каналы для снижения стоимости рекламы и увеличения охвата в воронке продаж.
Современные системы сквозной аналитики помогают отследить пути посещения и поведение посетителей сайтов в деталях. Мы консультируем по вопросам настройки такой системы напрямую в CRM Битрикс24, а также помогаем составить формы удобной для вас отчетности по эффективности рекламных каналов.
© 2019-2023 All rights reserved.