Кейс. Лидогенерация для компании Интергран intergran.ru

кейс интергран лидогенерация

изготовление столешниц, лестниц, каминов из натурального камня

эффективная лидогенерация для компании интергран

Компания-производитель изделий интерьера и экстерьера из натурального камня в Москве и области. На старте проекта требовалось оптимизировать и продвигать основной сайт и настроить эффективную лидогенерацию в поиске и инстаграм на лендинги по продуктам.

КЛЮЧ к успеху

Переработка контента лендинга, настройка эффективной рекламной компании, настройка сквозной аналитики и отчетности, снижение стоимости рабочей заявки в 2 раза, интеграция amo crm и оптимизация воронки продаж.

Выполняемые работы и результаты по проекту

Аналитика рынка и рекламных кампаний, работы отдела продаж, план оптимизации бюджета.
Разработка и выполнение KPI: CPL, новые лиды, средний чек по категориям.
Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов (из гугл таблиц в CRM-систему).
Управление и тренинги отдела продаж. Снижение расходов на систему аналитики.
Достижения:
1.Прирост обращений из поиска новых клиентов с сайта в 2,5 раза (при том же бюджете), в том числе за счет повышения качества и конверсии сайта (на высоко конкурентном b2c рынке Москвы). Рост эффективности поисковой оптимизации за счет расширения семантики.
2.  Дополнительная лидогеренация из инстаграм с минимальной ценой заявки.
3. Рост конверсии в продажи на 15% за счет обучения менеджеров работе в crm и введению регламентов.
4. Ниже на графике из системы аналитики Ройстат видно резкий рост конверсии при сокращенном числе визитов и экономии рекламного бюджета.

#слонвмаркетинге

выводы

Несмотря на высокую конкуренцию в Москве по органиченному числу популярных запросов в узких нишах, всегда есть смысл наладить сквозную аналитику и убрать "дыры в бюджете".
Как выяснилось после нашей работы, заказчик был не готов к обработке кратно увеличившегося количества лидов и в продажи они конвертировались слабо.
Мы предложили помощь в автоматизации и контроле отдела продаж, но она была отложена в связи с внутренними проблема ведения бизнеса.

комплексный подход

проблемы - решения

Для данного проекта главной проблемой была высокая стоимость заявки 6000р при низкой конверсии в продажи - ниже 10%. Заказчику было рекомендовано срочно внедрить сквозную аналитику, чтобы повысить эффективность рекламных затрат, а также внедрить crm систему и наладить работу отдела продаж по KPI. Кроме того, была проведена серьезная аналитика конверсии и цен конкурентов, в результате переработан контент, изменены утп и редизайн посадочных страниц. Трафик из поиска вырос за счет расширения работ sео-оптимизации по новым запросам.

Нам удалось сократить CPL до 3 500р, но конверсия в продажу у заказчика стала еще ниже, поскольку он был не готов к резкому росту заявок.