Попробовать на бесплатном тарифе

Попробовать на бесплатном тарифе

Закажите презентацию возможностей

в ZOOM, Skype или Telegram

Как CRM помогает увеличивать и ускорять продажи?

CRM Битрикс24 

- это единый интерфейс работы отдела продаж с клиентской базой и маркетингом, который:

1. Повышает эффективность менеджеров отдела продаж за счет умного распределение задач и контактов, роботов с напоминаниями о сделках. Все каналы коммуникаций, история взаимодействий с клиентами и актуальные отчеты на виду у руководителя.

2. Показывает текущие результаты воронки продаж и позволяет ставить задачи удаленно.

3. Содержит отчетность по менеджерам от задач до сделок как на ладони.

4. Расширяет коммуникации с клиентами: чат на сайте, IP-телефонии, соцсети, мессенджеры.

5. Новые инструменты: персонализация, роботизация и прогноз продаж, сквозная аналитика, база знаний, конструктор лендингов и интернет-магазинов.

Подробнее о преимуществах внедрения CRM в бизнес в нашем блоге

Интегрируем технологии будущего

в CRM Битрикс24 есть все для бизнеса

Эффективный отдел продаж, коммуникации с клиентами и сотрудниками

Зачем нужна CRM?

CRM или ЦРМ система представляет собой программу, автоматизирующую процессы внутри организации и во время работы с клиентами. Она наводит порядок в клиентских карточках, упорядочивает историю покупок, автоматизирует работу, создаваемую сотрудниками разных компаний вручную. Объект автоматизации выбирает руководитель. Как правило, речь идет о:

1. Формировании клиентской базы. За счет Битрикс ЦРМ менеджеры не заносят вручную клиентов в базу, не пополняют их историю с покупками. При звонке, визите на портал или обращении, в мессенджер приходит оповещение о клиентской карточке. Там добавляется информация о просмотре определенных товаров и сделанных покупок. К карточке идет запись разговора по телефону с указанием ФИО менеджера.
2. Звонках и заявках с портала. При игнорировании CRM с порталом и коммуникационным каналом, обращения клиентов поступают к единой системе. Менеджеры следят за заявками, обработка их не должна быть упущена.
3. Статусе заказа. CRM автоматическим образом переводит заказ в раздел оплаченных, если человек ранее делал покупку или срок на уплату у него пропал. В программе будет видно, какие заказы уже готовы отправляться к месту назначения со склада, а какие товары уже получили клиенты.
4. Автоматизации документооборота. Если менеджеры используют 1С CRM, тогда они не тратят бесценное время на договорное заключение. Они пользуются готовыми шаблонами. Платежная с контактной информацией автоматическим образом подтягивается из клиентских карточек.

CRM незаменим для разрешения проблем, связанных с созданием, систематизацией клиентской базы, привлечением новой аудитории, возможностью работы с двумя базами одновременно, отслеживанием KPI и другим контролем над сотрудниками. Потому CRM выступает хорошим помощником в любом бизнес-проекте. Однако для продуктивного функционирования она должна быть правильно внедрена. Необходимо для этого выполнение следующих условий: получение уверенности, поддержки руководства, обучение с вовлеченностью в него персонала, понятной стратегии внедрения, контроль с обратной связью.

базовый

базовые возможности

интеграция и внедрение
30 000

+ лицензия 1 990
руб в месяц при оплате за год

  • 24 Гб
  • до 5 пользователей
  • продажи, работа с задачами и клиентами

стандартный

базовые возможности

интеграция и внедрение
от 70 000

+ лицензия 5 590
руб в месяц при оплате за год

  • 100 Гб
  • до 50 пользователей
  • продажи, работа с задачами и клиентами

профессиональный

крупным отделам продаж

интеграция и внедрение
от 150 000

+ лицензия 11 190
руб в месяц при оплате за год

  • 1024 Гб
  • 100 пользователей
  • продажи, работа с задачами и клиентами, работа в команде,маркетинг, аналитика

Когда бизнесу необходима автоматизация?

Внедрение СРМ системы необходима почти любой организации, когда есть следующая проблема:
1. Отсутствует единая клиентская база. Человек физически не в силах запоминать информацию обо всех клиентах. Сведений достаточно много, каждый пункт из которых важен для истории. Потому если в клиентской базе свыше 5 человек, ее внедрение бизнесу необходимо.
2. Потеряна документация по работе с клиентами. Если была замечена проблема с сохранностью счетов и договорных обязательств, то человек потратит время на восстановление, в худшем положении ждет неприятное последствие - уязвимость бизнеса. Система оптимизации данных не позволит потерять ни один важный документ. Во вкладке человек сможет слушать разговорные записи с текстами пересылок.
3. В работе много однотипных заданий. Мелкие рутинные задачи выполнит система, тогда как сотрудники смогут выполнять несколько заданий сразу. Улучшать уровень продаж.
4. Присутствует пониженная исполнительность в коллективе. Когда на одном лице много задач, он может пропустить одну или несколько. Небольшие недочеты приводят к потере клиентов, утери важных контактов и прибыли. В 1с CRM действуют автоматические механизмы, реагирующие на конкретные события.
5. Сотрудники длительно готовят документы для клиентов. В модели есть много шаблонных документальных вариантов, которые созданы заранее под определенный ряд задач. Они генерируют автоматически нужные бумаги, отталкиваясь от карточек клиентов.
6. Присутствует непрозрачная система оценки результатов труда. Чтобы оптимизировать работу бизнеса, нужно следить за KPI сотрудников. Это важно, чтобы руководитель мог принимать решение за сотрудника, но и менеджер работать эффективно.
Внедрение CRM для бизнеса необходимо также, когда работа останавливается, если человек ушел в отпуск, заболел или решил уйти из компании. Если вся база клиентов сохранялась у ушедшего сотрудника, тогда она уходит с ним. Для устранения подобной проблемы стоит воспользоваться 1с CRM. В ней сохранится информация о клиентах и работе с ними. Руководитель сможет сделать настройку доступа и создания отчетов для определенного сотрудника, перераспределить ответственность при уходе или болезни лица. Этот момент не позволит предприятию упустить выгоду для себя.

блок клиенты

ПОднимем продажи вместе

CRM - система ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки, напоминая менеджерам о задачах
CRM - маркетинг помогает усилить новые и повторные продажи
Роботы отправляют клиентам письма, sms, персональные предложения и автоматизируют продажи

Более 6 миллионов компаний по всему миру работают в Битрикс24
Присоединяйтесь! А мы научим

Почему стоит обратиться в маркетинговое агентство «Слон»?

Если заказать внедрение CRM для бизнеса через маркетинговое агентство «Слон», можно получить благоприятный результат за короткое время. Система повышает эффективность в работе специалистов, повышает воронку продаж, увеличивает клиентское количество. Она помогает избежать ситуации с потерей заявок, информации о клиентах, воронке продаж.
Также модель, предлагаемая лучшей командой специалистов компании, позволяет сократить время на выполнение рутины, контролировать задолженность, делать работу отдела продаж прозрачнее, отслеживать маркетинговую эффективность, составлять план продаж, отталкиваясь от аналитики и другое. Внедрение CRM в маркетинговом агентстве «Слон» происходит по договору по конкурентно низкой цене.