Интернет магазин стройматериалов
Как мы подняли продажи с нуля до 10 млн в месяц
Компания Ecoshopopt - оптово-розничный поставщик косметики (натуральной и корейской), а также средств для уборки и стирки и других экологичных товаров.
Обновление бренда и ассортимента , редизайн магазина, соцсетей. Упрощение процесса заказа и выбора товара для клиента.
Интеграция цепочки 1с-Предприятие +CMS 1с-Битрикс+ CRM Битрикс24
Настройка воронки продаж и управление каналами: сео, контекст, таргет, партнеры по совместным покупкам.
Устаревший дизайн, продажи через постоянных клиентов СП, привыкших к слабой подаче ассортимента на сайте (уточняли заказ через менеджера), отсутствие статистики по электронной торговле и стратегии продвижения для привлечения новых клиентов.
При ограниченном рекламном бюджете и низком среднем чеке важно следить за максимальной конверсией, востребованным ассортиментом и обновлением спецпредложений.
Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.
© 2019-2022 All rights reserved.