Интернет магазин стройматериалов
Как мы подняли продажи с нуля до 10 млн в месяц
Компания Heggi - поставщик мебели российского производства в эконом сегменте.
Огромный ассортимент и высокая конкуренция требуют динамичного подхода к управлению рекламным бюджетом и построения стратегии роста эффективности интернет- магазина.
Упрощение процесса заказа и выбора товара для клиента.
Повышение репутации на торговых площадках и отзовиках.
Развитие продаж дополнительных товаров.
Для крупных интернет-магазинов необходимо использовать максимально возможное число каналов трафика, оптимизируя рекламные кампании. Для повышения конверсии необходимо постоянно анализировать магазины конкурентов и дорабатывать страницы с маркетологом и UX дизайнером.
Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.
© 2019-2021 All rights reserved.