Кейс. Комплексный маркетинг для интернет магазина мебели divano.ru

e-commerce лидер рынка в эконом сегменте мебель для дома

снижаем долю рекламных расходов и повышаем продажи магазина

Компания Heggi - поставщик мебели российского производства в эконом сегменте.
Огромный ассортимент и высокая конкуренция требуют динамичного подхода к управлению рекламным бюджетом и построения стратегии роста эффективности интернет- магазина.

КЛЮЧ к успеху

Упрощение процесса заказа и выбора товара для клиента.
Повышение репутации на торговых площадках и отзовиках.
Развитие продаж дополнительных товаров.

Выполняемые работы и результаты по проекту

1. Управление каналами трафика: сео, директ, гугл, Яндекс.Маркет, смм, email, ремаркетинг. Рост трафика по всем каналам, повышение показателей эффективности рекламных кампаний.

2. Бюджетирование e-commerce, выполнение плана KPI, сквозная аналитика по модели атрибуции. Контроль целевых показателей электронной коммерции: конверсия CR, Доля расходов на рекламу (ДРР), кол-во заказов, стоимость заказа. Инструменты сквозной аналитики: GA, Метрика, Alytics, CRM, свои отчеты GoogleDocs и генерация идей по доработке магазина и апсейл/кроссейл предложений.

3. Работа с репутацией и отзывами, а также разработка и контроль реализации технических заданий на доработки и редизайн для программистов, дизайнеров, копирайтеров.

4. Увеличение конверсии сайта после UX редизайна страниц разделов, карточки товара, оформления заказа, анализ поведения пользователей, постоянный редизайн с а/б тестом.

Достижения: рост заявок в 1,5 раза (без учета сезонности) при сокращении доли расходов на рекламу на 30% ( c 6 до 4,2%), рост конверсии сайта на 80% с 0,8 до 1,44% , рост допродаж и среднего чека на 15% при сохранении рекламного бюджета, увеличение охвата  за счет ремаркетинга.

#слонвмаркетинге

выводы

Для крупных интернет-магазинов необходимо использовать максимально возможное число каналов трафика, оптимизируя  рекламные кампании. Для повышения конверсии необходимо постоянно анализировать магазины конкурентов и дорабатывать страницы с маркетологом и UX дизайнером.

Очень важно верно выбрать модель атрибуции в сквозной аналитике, т.к. стоимость привлечения заказа складывается из совокупности применяемых каналов пользователем до совершения покупки.

комплексный подход

проблемы - решения

Для данного проекта главной проблемой был низкий рейтинг на Яндекс. Маркете, большое количество отрицательных отзывов в сети и низкий в сравнении с конкурентами стандарт показателя ДРР (доли расходов на рекламу в стоимости заказа).
Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела рекламаций и сделать более гибкой ценовую политику для повышения целевого показателя ДРР для некоторых категорий товаров. Без комплексного решения успех работы с репутацией и повышение рекламного охвата целевой аудитории будет искусственно ограничен.