Интернет магазин стройматериалов
Как мы подняли продажи с нуля до 10 млн в месяц
Учебный центр "Сократ" обучает очно востребованным профессиям в Набережных Челнах уже 20 лет, выпуская до 1000 специалистов в год. Постоянно требуется наполнять новые группы и повышать эффективность лидогенерации при ограниченном объеме рынка.
Задачи:
Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России кампании Мета) и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в amocrm.
Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация.
После обновления Фейсбук прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная, а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.
"Большое количество лидов" объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.
Изменили логику и перенесли бот для watsapp с более дорогой платформы
Повышаем CTR объявлений, увеличиваем показы и отслеживаем конверсии по группам и курсам
Повышаем видимость, минусуем ненужные запросы, персонализируем объявления, считаем конверсии
При ограниченном рекламном бюджете и большом плане по регулярному набору учеников необходима регулярная аналитика и тестирование креативов, оптимизация воронок лидогенерации и повышение ценности предложения.
Чтобы эта задача была выполнена компетентно, важно обращать внимание на вовлеченность агентства во все нюансы работы курсов и запросов аудитории.
© 2019-2021 All rights reserved.