Какие проверки действительно эффективны?
Итак, допустим вы уже сделали выбор, поставили задачи и ожидаете результата. Насколько мотивирован маркетолог или команда, которую вы выбрали?
Проверить это на самом деле не так сложно, достаточно как бы случайно попросить вашего менеджера проекта или маркетолога рассказать о работе в легкой беседе.
Тест 1. Знание продукта/услуги и целевой аудитории.
Если у вас понятный потребительский продукт/услуга, достаточно знать тарифы, ассортимент и условия сервиса, для сложных b2b рынков и стартапов с новым продуктом/брендом потребуется куда больше времени на верную маркетинговую стратегию.
Тест 2. Аналитика работ и результатов.
Вас устраивает качество предоставляемой аналитики, все ли вам понятно или требуется дополнительная расшифровка и визуализация данных? Нет ли разрывов и расхождений в воронке продаж и ошибок в подсчете окупаемости вложений ROMI?
На какие показатели повлияли проделанные работы? Каким образом они учеты в unit экономике организации?
Тест 3. Тест на лояльность и инициативность.
Очень важно чувствовать рядом партнера, который держи руку на пульсе изменений в кампании. Когда у вас новые идеи или отклик от клиентов, команде маркетологов главное не слепо выполнить поставленную задачу, но заинтересовано изучить гипотезы и донести свое мнение до заказчика.
Тест 4. Ошибки есть у каждого, но важны выводы и скорость исправления.
Очевидно, что не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому именно тишина и молчаливые отчеты от вашего менеджера должны стать тревожным сигналом. Самое время уделить время деталям и оперативно исправить возможные проблемы. Скорость принятия решений в бизнесе –критический фактор, и если ваш подрядчик не успевает обеспечить вам скоростное преимущество, явно нужны переговоры или поиск замены.
© 2019-2022 All rights reserved.