настройка, управление контентом и раскрутка аккаунтов
1. Красивые умные профили
2. Контент-план публикаций
3. Дизайн и фотомонтаж
4. Тизеры и конкурсы
5. Рост активности
СММ (SMM - Social Media Marketing) — это инструмент для общения, взаимодействия с подписчиками, потенциальными и действующими клиентами и продажи из социальных сетей.
Сегодня - это не только комментарии бренда и подписчики, но и реальные продажи.
73% взрослых используют YouTube
66% общаются ВКонтакте
Активно растет аудиторияTelegram 55%+
Легкий контент в TikTok и нельзяграм
Контент-маркетинг для брендов в новых соцсетях
Яндекс.Дзен ,TenChat, Yappy и другие
Продвижение в соцсетях будет успешным, если начать с правильной постановки целей:
1. Повышение узнаваемости бренда/компании
2.Привлечение трафика на сайт
3. Лидогенерация (эмоциональная покупка, мероприятие)
4. Повышение лояльности клиентов и подписчиков: текущих и потенциальных
5. Повышение показателей охвата/ вовлеченности.
Основная задача SMM сегодня - управление вниманием и поведением пользователей с целью создания благоприятных условий для автора публикаций.
В разных социальных сетях есть свои особенности и варианты форматов рекламных объявлений. Фото, текст, видео, товарные карусели, баннеры, ленты новостей, лид-формы захвата. Мы анализируем и выбираем максимально релевантные вашей услуге/товару в зависимости от целей рекламы.
Аудитория соцсетей - это преимущественно аудитория, которая прежде всего хочет общаться и получать какой то интересный тизер (в переводе"дразнилка, завлекалка") — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте. Только через общение и уникальный контент возможно совершить продажу или как минимум привлечь на сайт или мероприятие рекламодателя.
Самые успешные проекты в СММ - личные бренды, узкие специалисты (психологи, юристы, консультанты), мастера индустрии красоты и творческие тематики (дизайн, товары ручной работы). Но также и уникальные дизайнерские вещи: мебель, одежда, ювелирные изделия, оригинальные подарки, товары для дома, а еще анонсы в теме онлайн образования и мастер-классов.
1. Настройка и ведение аккаунтов
2. Создание и публикация контента.
2. Раскрутка с помощью таргетированной интернет-рекламы.
3. Работа с лидерами мнений, группами и пабликами, блогерами.
4. Комплексный SMM брендов со стратегией продвижения и работой с аудиторией: комментарии, отзывы, рассылки.
1. Красивые умные профили
2. Контент-план публикаций
3. Дизайн и фотомонтаж
4. Тизеры и конкурсы
5. Рост активности
1. Проработка прямой и косвенной целевой аудитории
2. Составление mind-карты
3. Сбор аудиторий с помощью специальных сервисов
4. Создание креативов и видео
5. Написание продающего текста для рекламных объявлений
6. Настройка и тестирование рекламных креативов
7. Ежедневный мониторинг рекламы и оптимизация
Каждый день мы улучшаем публикации, добавляем креатив и новые предложения. Увеличиваем охват с таргетированной рекламой: подписчики, комментарии, переходы на сайт и заказы.
Подбираем блогеров и сообщества с готовой аудиторией для интеграций.
SMM-стратегия позволяет определить основные пути взаимодействия с целевой аудиторией, поставить цели и форматы общения, сформировать контент-план для упрощения работы смм-менеджера и дизайнера.
SMM продвижение является методом повышения продаж с привлечением сетевого ресурса. Чаще всего, в ход идут страницы социальных сетей с тематическими сообществами и блогами. SMM продвижение представляет собой не самый стандартный, распространенный вариант раскрутки. Сегодня его можно заказать на сайте маркетингового агентства "Слон" на выгодных условиях.
Для чего требуется?
СММ продвижение необходимо, чтобы:
• эффективно брендировать компанию;
• повысить количество и качество потенциальных клиентов;
• улучшить покупательское отношение к продукту;
• повысить известность товара с услугой;
• увеличить доход компании путем завлечения прогрессивной аудитории, поддержке старой;
• нейтрализовать негативные эмоции от людей.
Также требуется для установки взаимного контакта с постоянными клиентами. SMM продвижение в социальных сетях включает распространение контента с содействием социальной сети, аналитического инструмента для просмотра предварительного итога, таргета и другого.
Кому лучше подойдет такой вид продвижения?
Страница в социальной сети сегодня есть почти у каждой коммерческой организации с общегосударственным образованием и муниципалитетом. Стратегия соцсети подходит для малочисленной, многочисленной компании, которая распродает недорогую одежду и прочее. Она необходима компании, которая предоставляет услуги физическим лицам и точкам общественного питания. Невозможно представить отсутствие продвижения в ВК, Одноклассниках, Тик Токе магазин спецтехники, мебельных гарнитуров, косметических средств и другой продукции.
Цели в SMM
Стратегия продвижения в соцсетях зависит от выбранной цели. Каждая компания определяет самостоятельно задачи бизнес-проекта. Раскрутка может быть направлена на следующие моменты:
• рост брендовой узнаваемости, охватов от новых подписчиков;
• формирование сообщества у бренда с повышенной вовлеченностью (анализирование собранных лидов и взаимного действия с фото, видеоматериалом);
• сбор потенциальных покупателей с повышением уровня продаж (принятие во внимание переход на портал с заказом, промокодом);
• анализирование собственного общества (ввод опросника, упоминания, реакции контента).
Задачи бывают разными. Чтобы их решить, необходимо подумать над тактикой ведения социальной страницы. Должна быть создана стратегия.
1. узнаем все о ваших конкурентах и целевой аудитории
2. формируем smm стратегию
3. планируем уникальный цепляющий контент
Создаем и публикуем контент, создаем рекламные объявления на вашу целевую аудиторию, отслеживаем динамику вовлеченности, оптимизируем таргетинг и рекламные настройки.
Каждый день мы улучшаем вовлеченность аудитории, тестируем креативы и различные форматы рекламы, повышаем конверсию в группах и на сайте, ищем новые сегменты ЦА.
В воронке продаж важно все: качество контента, формы захвата, точки контакта и работа с запросами.
Комплексная поддержка присутсвия в соцсетях и реализация стратегии в наших надежных руках.
- анализ конкурентов, контент план
- ведение 1 группы (единый контент)
- до 3х постов в неделю
Бонус - продающий сайт на конструкторе Битрикс24.
или
- ведение 1 группы и настройка 1 рекламной кампании.
- до 20 часов работы специалиста
- рекламный бюджет до 50 000 р
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежемесячный отчет
- разработка smm-стратегии
- контент-план
- ведение до 2х аккаунтов (единый контент, ежедневно размещение)
или
- помощь в ведении соцсетей
- создание рекламных кампании
- рекламный бюджет до 100 000 р
- до 40 часов работы специалистов: смм-менеджер, таргетолог, маркетолог, администратор аккаунта.
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежемесячный отчет
- разработка smm-стратегии
- контент-план
- комплексное ведение групп (различный контент) 1-2/день
Бонус - продающий сайт (лендинг) на конструкторе Битрикс24.
- настройка и ведение целевой рекламы на все группы и сайт, лидогенерация, аналитика
- рекламный бюджет до 300 000 р
- до 70 часов работы специалистов: смм-менеджер, маркетолог, таргетолог, дизайнер, аналитик, администратор аккаунта.
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежедневная работа с рекламой
- еженедельный отчет
- разработка smm-стратегии
- воронка продаж в мессенджерах
- контент-план
- комплексное ведение групп
- создание продающего сайта (лендинга) на конструкторе
- настройка и ведение целевой рекламы, лидогенерация
- рекламный бюджет не ограничен
- до 80 часов работы специалистов: смм-менеджер, маркетолог, таргетолог, дизайнер, аналитик, администратор аккаунта.
- ответы на комментарии
- все задачи в CRM Битрикс24
- ежедневная работа с рекламой
- еженедельный отчет
Стратегия ведения соцсетей спасает от непонятного ведения страницы в социальной сети. Она направлена на определения цели присутствия в социальных медиа со способами, инструментами получения задач, расставления приоритетов и прогноз потенциального эффекта продвижения. До начала разработки ее требуется реализовать:
• определение бизнес-цели для решения (она должна быть четкой, ограниченной во времени, достижимой и реальной);
• оценку текущего состояния организации в социальной сети (количество подписчиков с активностью, контентом, периодичностью выпуска страниц, разновидностью, типом реакций аудитории на разные виды постов);
• брендовое упоминание в Инстаграме, ВК, Одноклассниках, Фейсбуке, Тиктоке, оценку тональности заметок;
• проведение исследование конкурентных точек;
• составление характеристики ЦА социальной сети;
• формулировку уникального продукта для торговли, описания вероятных минусов, позитивных сторон предложения;
• определение формы присутствия на сетевых площадках.
Также необходимо определение бюджета, чтобы стратегия развития соцсетей смогла быть воплощена в жизнь. В нее включается оформление с идеей общества, построенной по контент планированию. Потом требуется решение продвижение контента и самой страницы. Для шага выполняется определение каналов продвижения с маркетинговыми инструментами (ретаргетингом, рекламой у блогера, таргетом, конкурсом и прочего), бюджетом. Центральной деталью выступает аналитика. Для нее надо обозначение отслеживаемых метрик и правильный выбор аналитического сервиса.
Инструменты SMM
Реализация SMM стратегии возможно не только качественным контентом для аудитории. Это реально применением основных инструментов:
1. Контент-маркетингом. Главной причиной подписки на любую страницу в социальной сети является качественный фото, видео материал, сторис, подкаст и другая возможная информационная форма.
2. Проведением акций. К нему идет флешмоб с вебинаром, прямым эфиром, розыгрышем, промокодом и особой скидкой. Главное - соблюдение прозрачности условий, отсутствие срыва срока, техническая подготовка.
3. Работой с лидерским мнением. В понятие входит публикация гостевого поста с совместным видео, прямой рекламой, специальным промокодом от блогера или другого лидера мнений.
4. Личным брендингом. Продвижение посредством личного бренда руководителя.
5. Использованием промо-персонажей.
6. Общением с людьми. Входит также ответная реакция на любой вопрос и пользовательский комментарий, опрос, вовлекающий пост для организации дискуссии.
7. Рекламной рассылкой.
8. Рекламой тематического сообщества.
Также в число основных инструментов входит таргет.
Сегодня это - наиболее эффективный вариант продвижения портала. За счет корректной преднастройки, выбора целевой аудитории люди могут открывать сообщения лишь пользователям, которые потенциально заинтересованы в товаре, услуге или вкладке социальной сети. Таргет позволяет не уплачивать за нецелевой маркетинг, эффективным образом завлекать аудиторию.
Почему стоит обратиться в маркетинговое агентство «Слон»?
Заказать СММ продвижение в маркетинговом агентстве «Слон» выгодно. Команда профессионалов имеет свыше 50 успешных кейсов действующих торговых точек в социальных сетях и знает все об успешной раскрутке любого бизнес-проекта. Стоимость продвижения конкурентно низкая, однако, она не влияет на качество получаемого результата. Специалисты позволяют раскрутить проект платными и бесплатными способами: как таргетом, рекламой у лидера мнений, акциями, конкурсами, так и бартерами, виральным контентом, фото-, видеоотзывами, геометками и взаимным пиаром.
© 2019-2021 All rights reserved.