14 способов увеличения продаж в бизнесе в 2023 году
Бывший глава Скандинавских авиалиний говорил, что люди стремятся не сделать что-то одно на 100% лучше, а сделать 1000 вещей на 1%. За несколько лет ему удалось вывести компанию из кризиса и превратить ее в лучшую по доходам, сервису организацию. У него это получилось за счет следования четырнадцати простым пунктам увеличения продажи в бизнесе.
1. Анализ ассортимента
2. Отклонение от курса конкурентов
3. Реальность плана продаж
4. Описание пути клиента, настройки воронки
Зачастую компания нацелена на результате. Они не думают о способе покупки продукта или услуги на сайте. Однако каждое действие является звеном цепочки. В ней важен каждый из элементов. Если цепочка начинает разрываться, клиент отказывается от организационного предложения. Во избежание этого, важно понять путь клиента. Для этого требуется общение, найм тайного покупателя. Данная информация настроена на оптимизацию бизнес-процесса - настройку воронки продаж для соблюдения регламента технического обслуживания. Работа по предписанным установкам становится более простой при занесении их в CRM. Так все сотрудники будут понимать текущие процессы.
5. Просчет выгоды включения скидки в продажу
6. Обучение персонала
7. Снижение вероятности ошибки
Каждый руководитель сталкивается с ошибкой сотрудника: отсутствие понимания менеджера и наличие недовольства клиента. Страдает репутация компании, компенсация оценивается в размер, составляющий больше заработной платы менеджера. До наказания сотрудника за плохую работу, важно убедиться в настройке понятной системы установки задач. Когда система налаживается, сотрудник просто выполняет задачи, не допускает ошибки. Он легче выполняет план.
8. Улучшение точек соприкосновения с клиентом
9. Предложение ноу хау
10. Работа с отзывами
11. Анализ рекламной активности
12. Настройка сквозной аналитики
13. Настройка новых каналов продвижения
14. Использование CRM-системы
Изучив вышеперечисленный список и приняв на вооружение советы, как увеличить продажи в бизнесе, можно достичь успеха. Чтобы получить эффект быстро, без промахов необходимо обратиться к профессионалам. Как нельзя лучше для этого подойдут услуги маркетингового агентства «Слон».