8 способов увеличения продаж интернет-магазина
При желании конкурирования в условиях быстрого роста рынка необходимо смотреть на незначительные, с одной стороны, вещи. Именно от них зависит успех бизнес-проекта. Специалисты отдела маркетингового агентства "Слон" собрали подборку самых лучших способов повышения продаж интернет-магазина.
1. Совершенствование удобства использования сайта
2. Применение адаптивного дизайна
3. Сегментация целевой аудитории
4. Настройка канала раскрутки
• органического поиска: Яндекс, Google;
• контекстной рекламы: Директ, Adwords и другой:
• социальной сети: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники;
• видео-канала: Youtube, Periscope;
• ретаргетинга: Яндекс.Директа, Google.Adwords;
• трафика с иного места: тематического форума, справочника, каталога.
Для трафика интернет-магазина нужно учитывать много деталей, обязательно, возможности каждого канала раскрутки. К примеру, пользователь продает специальную технику. Почти весь поток клиентов приходит из контекстной рекламы, а владелец ресурса пытается продвигать его через социальную сеть. Вероятно, последняя дает небольшой прирост заинтересованных людей, но конверсия посетителей минимальная. Потому, становится ясно, почему нет продаж. За счет анализа канала продвижения, детальной аналитики каждого способа возможно увеличение продаж интернет-магазина.
5. Применение рассылки
6. Использование призыва к действию
• во-первых, предоставить обширный каталог примерно одинаковых моделей;
• во-вторых, выделить преимущество одного свитера из объемного ассортимента;
• в-третьих, ограничить время на обдумывание покупки свитера.
Отличная мотивация для потенциального клиента - страх упустить возможность. Внедрив элемент обратного счета, ограниченности товаров, акции со счетчиком времени, создаться ощущение потери выгодного предложения.
7. Повышение уровня пользовательского доверия
• прописать подробную информацию о возможности обмена, возврата, оплаты, доставки товаров;
• указать каналы для обратной связи (чем больше, тем лучше);
• отметить реальные отзывы покупателей;
• написать тексты, в которых отсутствуют орфографические, синтаксические ошибки;
• продумать дизайнерское оформление портала.
Совокупность указанных мелочей формирует организационный имидж у потенциальных клиентов. Для повышения продаж интернет-магазина не требуется инвестиция огромного бюджета или полная реконструкция архитектуры сайта. Достаточно небольшого улучшения технической части бизнес-процесса для обеспечения неплохой выручки. Постепенное внедрение перечисленных моментов, замер результата дает прогресс.