Как повышать продажи в 2023?
Что делать, чтобы 2023 год принес больше продаж? Какие инструменты по прежнему остаются актуальными, а от каких стоит отказаться? Агентство "СЛОН" отвечает на все эти вопросы и дает подробные рекомендации о том, что стоит делать в 2023 году для увеличения продаж.
Контекстная реклама
Как известно, Google отменил запуск рекламы на своей площадке. Благо, в России есть Яндекс, который является полноценным аналогом Google. В 2023 году особенно легко запустить рекламу при поддержке системы Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ – полезный сервис. Он стал популярен среди компаний, сразу же получив много положительных отзывов и миллионы установок в месяц.
Контекстная реклама надолго останется хорошим способом продвижения, но нужно осваивать новые площадки и платформы.
Доработки сайта компании и продвижение в социальных сетях
• Как было сказано раннее, вам не потребуется тратить большие деньги на продвижение, достаточно нанять программиста для создания сайта и повышать продажи с помощью портала. Хорошие сайты с положительной репутацией поисковики охотнее рекомендуют при запросах.
• После анализа ниши, конкурентов и найма грамотных специалистов ваш продукт или услуга станут востребованными среди потребителей, так как сайт будет выполнен с учетом их оценки и мнения.
• При достаточном SEO-продвижении сайт получит высокую репутацию и будет часто попадаться на глаза пользователям в поисковике.
Продвижение в социальных сетях
В настоящее время некоторые известные социальные сети не функционируют на территории России, среди которых самая популярная – это Instagram*. До блокировки Instagram* продвижение строилось исключительно на вкладе в один бизнес-аккаунт, таким образом выбирались каналы с большим количеством подписчиков, а это дорого. Сейчас мы рекомендуем вкладываться в рекламу нескольких каналов сразу, таким образом охват будет больше особенно учитывая, что самих сетей стало меньше. Сейчас популярными площадками для ведения торговли и бизнеса онлайн в России являются Вконтакте и Telegram.
Преимущества рекламы во Вконтакте и Telegram:
• Популярность и огромный приток людей в 2023 году.
• В Telegram есть возможность создания бота, который продвигает продукцию и консультирует потенциальных покупателей.
• Возможность таргетированной рекламы ВК.
• В ВК есть возможность выкладывать истории для набора аудитории.
• Во Вконтакте и Телеграм есть возможность покупки рекламы в сообществах и группах.
Популярность среди клиентов и помощь блогеров
Нужно запомниться клиентам как продукцией, так и удобным функционалом сайта. Также можно поощрять заказчика за написание отзыва скидкой или бонусной услугой. Лучше, когда отзывы оставляют на популярной платформе.
Способ незаменим, так как создает самое важное в продвижении бизнеса и повышении продаж – репутацию и славу.
Повышение репутации:
• Анализ собственной репутации в социальных сетях.
• Анализ репутации в поисковой системе.
• Продвижение ненавязчивым способом.
Можно взять во внимание негативные отзывы и подумать о том, как исправить ситуацию и улучшить мнение этих клиентов о продукции или услуге.
Коллаборация
Стандартный маркетинг
Самые стандартные виды продвижения – e-mail рассылки, рекламные баннеры.
Методы стандартного маркетинга:
• Анализ потребности в продукте или услуге.
• Поиск потенциальных покупателей.
• Поиск преимуществ конкурентов и работа над устранением «слабых мест».
• Анализ рынка.
Продвижение бизнеса и комплексный интернет-маркетинг вы можете заказать на сайте маркетингового агентства «Слон». Наша команда рада помочь вашему бизнесу.