Популярные ошибки в контекстной рекламе ч.1
• Те же креативы и аудитории, что и для таргета
У контекстной и таргетированной рекламы разные цели и даже аудитория. Если таргетированная реклама настраивается на понятных пользователей или же на широкую аудиторию для тестирования гипотез и знакомство с брендом, чтобы вызвать у них интерес, попасть в их боли и желания, то контекстная реклама наиболее эффективна при сформированном спросе. Основная задача контекста - привести лид на релевантную посадочную страницу, поэтому креативы и стратегии, которые использовались для таргета в соцсетях могут не подойти. В медийной же рекламе главная сложность в том, что показы идут на площадках, которые не содержат платежеспособную и целевую аудиторию, а вы об этом можете даже не догадываться. Кроме того, большее значение чем при таргете, имеет конверсия посадочной страницы, на которую приземляется объявление.
- Посадочная страница не отвечает запросу
Но часто это правило игнорируют, и пользователи оказываются на нерелевантной странице с общим каталогом.
Кто-то, возможно, продолжит поиск желаемого товара уже на сайте, но большинство покинет его, не желая тратить на это свое время. Важно сравнивать качество страниц, цены и утп с конкурентами.
- Качество объявлений
нет уточнений, быстрых ссылок, цепляющих заголовков, сигналов доверия к компании.
Если в объявлении нет полезных дополнений и отличий, то шансы привлечь внимание клиента снижаются.
Быстрые ссылки на потенциально интересные пользователю с конкретным запросом товары, выгоды, контактные данные, представительство на картах и в маркетах, отзывы - все это работает на привлечение внимания и интереса покупателя. У таких объявлений выше CTR и больше заинтересованных посетителей.
Популярные ошибки в контекстной рекламе ч.2
Семантические
• Нерелевантное объявление на группу запросов
• Недостаточное количество ключевых слов
• Недостаточная проработка минус-слов
• Не подключены коллтрекинг и сквозная аналитика с продажами при большой доле звонков и рекламном бюджете от 100 т.р./мес
Отслеживание и сбор данных должны быть подключены перед запуском рекламы. Это поможет в короткие сроки анализировать полученную информацию и использовать ее для улучшения эффективности вашего объявления.
Для этого используется динамический коллтрекинг и CRM-система. Благодаря сквозной аналитике вы узнаете, как оптимизировать вашу компанию, не увеличивая расходы, потому что перед вами будет полная отчетность об эффективности всей кампании: от звонков до ключевых слов в объявлении.
• Не проводятся A/B-тестирования объявлений, креативов, посадочных страниц, аудиторий и разных конверсий.
Сплит-тестирование поможет определить, какие варианты заголовков, изображений и текстов лучше работают на вашу целевую аудиторию - к сожалению, заранее быть уверенным в успехе конкретного объявления невозможно. Регулярные тесты экономят бюджет и помогают сделать рекламу более эффективной.
При грамотном медиа-планировании и системном подходе профессиональных контекстологов, маркетологов и аналитиков, несмотря на завышенные ставки во многих отраслях, этот канал продолжает приносить максимум прибыли нашим клиентам.
Другие полезные статьи Блога маркетолога
Когда необходима CRM система и в чем ее плюсы?
Основные задачи, решаемые с помощью CRM и с чего начать ее внедрение
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО
Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...
ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА
Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..
© 2019-2022 All rights reserved.