1. Выбора подходящего товара, что реализуется в ассортиментной выкладке, умном поиске, навигации, блоках со спец предложениями и товарами-локомотивами продаж.
2. Получения выбранных товаров: скорость оформления заказа или получения консультации по нему (для сложной техники), условия доставки и сервиса (гарантия, покупка в кредит, условия возврата/обмена).
Успешная история покупки влияет на повторные продажи и главные показатели эффективности в долгосрочном периоде: LTV (время жизни клиента с вами) и CLV (пожизненная ценность клиента). Показатели помогут понять, какой бюджет стоит закладывать на привлечение и удержание клиентов, стоит сократить или увеличить расходы на маркетинг и рекламу.
Показатель конверсии сайта показывает толщину горлышка вашей воронки маркетинга в том случае, если сайт является главным каналом привлечения клиентов или онлайн продаж.
Формула конверсии сайта
Для ИМ
Что гарантированно помогает увеличить конверсию ресурсов?
1. Системный аудит юзабилити сайта с привлечением экспертов
2. А/Б юзабилити тестирование неочевидных улучшений
3. Рост скорости загрузки страниц для ПК и мобильной версии
4. Повышение доверия к бренду и рекламе, работа с репутацией.
5. Профессиональный контент-маркетинг.
Кто должен управлять конверсией?
Аналитик и маркетолог могут играть с цифрами, которые не отражают реальной ситуации. Поэтому внешний консультант или маркетинговое агентство на аутсорсинге, которое обладает компетенциями юзабилистов, аналитиков и стратегов, ориентируется в рыночных показателях, заинтересовано в результатах и долгосрочной работе с вами и формирует наглядные отчеты по всей воронке продаж с использованием автоматизации в CRM – наиболее выгодный вариант. Он позволит отслеживать качество работы с обращениями, регулировать маркетинговые активности и наглядно определить влияние работы каждого сотрудника в формировании прибыли.
Другие полезные статьи Блога маркетолога
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО
Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...
ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА
Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..
© 2019-2021 All rights reserved.