ВТОРОЙ КЕЙС "ФРИЛАНСЕРЫ"
Катя решила открыть маникюрный салон, обратилась к фрилансеру за разработкой сайта и настройкой рекламы в инстаграм за небольшой бюджет. Через месяц, кроме нескольких новых подписчиков и лайков на постах, ничего не изменилось. Новых клиентов нет. Фрилансер посчитал, что работа выполнена, результат от него не зависит, и прекратил работу. Катя не знает, что делать дальше.
ТРЕТИЙ КЕЙС "МНОГОРУКИЙ МНОГОНОГ"
Михаил - маркетолог средней компании. Он делает очень много: создает сайты, ведет соцсети, заказывает полиграфию, ведет СРМ и так далее. В итоге, ничего из своих обязанностей он просто не может выполнить качественно, а расширить отдел до нескольких сотрудников не позволяет бюджет. Компания остается без грамотной стратегии продвижения и работы маркетингового отдела.
ЧЕТВЕРТЫЙ КЕЙС "А КТО КРАЙНИЙ?"
В компании есть собственный небольшой маркетинговый отдел, но нанять хорошего директора по маркетингу, который курировал бы работу сотрудников, нет - это высокооплачиваемый специалист.
У самого предпринимателя нет на это ни времени, ни компетенций. Как итог - он не получает ни ясного отчета о работе, ни хороших результатов.
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
Статья расходов за мес. и условия | ФРИЛАНС | ШТАТ | АГЕНТСТВО |
|
- директор по маркетингу
-смм специалист -контекстолог -сео-оптимизатор |
от 100 т.р. за 3х чел без центра управления не найдешь от 20 т.р от 50 т.р. от 30 т.р |
от 250 т.р.
от 100 т.р. от 50 т.р. от 50 т.р. от 50 т.р. |
от 100 т.р. за 4 чел |
|
Риски управления работой и качество результата | высокие | средние | низкие |
|
Налоги, отпуска, больничные | 0 | от 100 т.р. | 0 |
Рабочее место +спец. ПО | 0 | от 200 т.р. | 0 | |
Доп. мотивация, обучение, конференции | 0 | от 50 т.р. | 0 | |
Единый центр управления маркетингом, стратегия | отсутствует | есть, но могут схантить | высокой квалификации и мотивации |
СРАВНЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГ НА АУТСОРСИНГ
Агентство маркетинга на аутсорсинге – это единый центр ответственности, которая закреплена в официальном договоре. Вашим проектом занимается менеджер с навыками директора по маркетингу. Ситуация, когда работник просто не смог, забыл или сорвал сроки – исключена.
Кроме того, так как часть работы выполняют сотрудники, не находящиеся в штате организации, ей не придется изменять юридический статус. Это позволит сэкономить на налогах.⠀
Высший пилотаж В МАРКЕТИНГЕ - когда агентство не просто выделяет менеджера проекта, но и берет на себя функцию директора по маркетингу: управление, консалтинг представителей заказчика, аналитика и отчетность становятся их регулярными задачами.
Мы в агентстве Слон отвечаем за работу от и до и повышаем ценность вашего бизнеса. При этом гибко встраиваемся в коллектив исполнителей на стороне заказчика и дополняем недостающие позиции и блоки задач, образуя необходимую синергию для развития.
Постоянное общение и консалтинг с работодателем в той мере, в которой он сам готов участвовать, повышает его маркетинговые компетенции. Они позволят разговаривать со специалистами на одном языке, понимать своих клиентов, адекватно и своевременно реагировать на их запросы.
С нами растет не только эффективность бизнеса, но и ваш профессионализм. ⠀
В современных реалиях выгоднее нанять маркетинговое агентство на аутсорсинге - это не только сбережет ваши деньги, но и время - самый ценный ресурс. Если вы выбираете малооплачиваемых работников-фрилансеров или сотрудников в штат с последующим обучением, то вы можете потерять время, за которое могли бы добиться успеха.
Другие полезные статьи Блога маркетолога
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО
Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...
ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА
Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..
© 2019-2022 All rights reserved.