Аутсорсинг маркетинга -

ключ к успеху вашей компании

Современный маркетинг – неотъемлемая часть любой бизнес-модели и ключевая компетенция успешного бизнеса, особенно на этапе старта и бурного развития.
Найти, привлечь и удержать клиентов, увеличив средний чек и прибыль – вот задачи, которые решают маркетологи.
⠀ У вас, как у владельца или его помощника-управленца, есть выбор: нанять специалистов-фрилансеров, обратиться к маркетинговому агентству или взрастить свой отдел внутри компании.


Эксперты всегда в цене

Хороших профессионалов с опытом на фрилансе найти очень сложно, но даже если это вам удастся, их стоимость на рынке в 5-10 раз выше среднерыночной зарплаты маркетолога. Опытный специалист по контекстной рекламе запросит не менее 90000 рублей, а это лишь одно из направлений маркетинга. К тому же, всегда есть риск остаться без сотрудника из-за болезни или увольнения. Работа встанет, и вы начнете терпеть убытки.

Содержать собственный маркетинговый отдел еще дороже - это могут себе позволить только крупные компании. Это всегда очень большие расходы: отчисления в бюджет, рабочее место, программное обеспечение, обучение, дополнительная мотивация.

ошибки при выборе ИСПОЛНИТЕЛЯ

Обычно, когда предприниматель сталкивается с проблемой продвижения, то часто разыгрываются несколько стандартных невеселых сценариев.

ПЕРВЫЙ КЕЙС "САМИ СПРАВИМСЯ"

Когда Вася регистрирует ИП и обращается к яндекс-рекламе, обещающей эффективный маркетинг без специалистов, а в итоге теряет деньги.

Он сам настраивает рекламу, получает несколько переходов и ни одного заказа. При обращении в поддержку не понимает сложных терминов, прекращает общение, остается без денег и без результата.
Вася пробует свои силы в инстаграм, запуская рекламу через кабинет в фэйсбук, и его блокируют без объяснения причин. Достучаться до поддержки практически невозможно, и все продвижение встает. 

ВТОРОЙ КЕЙС "ФРИЛАНСЕРЫ"

Катя решила открыть маникюрный салон, обратилась к фрилансеру за разработкой сайта и настройкой рекламы в инстаграм за небольшой бюджет. Через месяц, кроме нескольких новых подписчиков и лайков на постах, ничего не изменилось. Новых клиентов нет. Фрилансер посчитал, что работа выполнена, результат от него не зависит, и прекратил работу. Катя не знает, что делать дальше. 

ТРЕТИЙ КЕЙС "МНОГОРУКИЙ МНОГОНОГ"

Михаил - маркетолог средней компании. Он делает очень много: создает сайты, ведет соцсети, заказывает полиграфию, ведет СРМ и так далее. В итоге, ничего из своих обязанностей он просто не может выполнить качественно, а расширить отдел до нескольких сотрудников не позволяет бюджет. Компания остается без грамотной стратегии продвижения и работы маркетингового отдела. 

ЧЕТВЕРТЫЙ КЕЙС "А КТО КРАЙНИЙ?"

В компании есть собственный небольшой маркетинговый отдел, но нанять хорошего директора по маркетингу, который курировал бы работу сотрудников, нет - это высокооплачиваемый специалист.
У самого предпринимателя нет на это ни времени, ни компетенций. Как итог - он не получает ни ясного отчета о работе, ни хороших результатов. 

При сотрудничестве с маркетинговым агентством такие риски не грозят.

Сейчас все чаще бизнес заказывает услуги у профессиональных агентств. Это позволяет избежать вышеупомянутых сценариев, получить высококачественное решение задач и сэкономить бюджет.
Руководитель оплачивает выполненную работу, не нагружая себя обязанностями оплачивать отпуск, декрет и другие социальные выплаты. Он дает задание и получает нужный результат.

Вы избежите текучки кадров, трат ресурсов на отбор кандидатов, собеседования, содержание их рабочего места и обучение. Все эти затраты и риски берет на себя агентство.
Оно имеет команду готовых специалистов, набор квалификаций и компетенций в различных направлениях продвижения, чего один сотрудник обеспечить не может. Это профессионалы с большим опытом, потому дополнительного обучения для проведения работы не потребуется.


Статья расходов за мес. и условия ФРИЛАНС ШТАТ АГЕНТСТВО
- директор по маркетингу
-смм специалист
-контекстолог
-сео-оптимизатор 
от 100 т.р. за 3х чел без центра управления

не найдешь
от 20 т.р
от 50 т.р.
от 30 т.р 
от 250 т.р.

от 100 т.р.
от 50 т.р.
от 50 т.р.
от 50 т.р. 
от 100 т.р. за 4 чел
Риски управления работой и качество результата высокие средние низкие
Налоги, отпуска, больничные 0 от 100 т.р. 0
Рабочее место +спец. ПО0от 200 т.р.0
Доп. мотивация, обучение, конференции0от 50  т.р.0
Единый центр управления маркетингом, стратегияотсутствуетесть, но могут схантитьвысокой квалификации и мотивации

СРАВНЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГ НА АУТСОРСИНГ

Агентство маркетинга на аутсорсинге – это единый центр ответственности, которая закреплена в официальном договоре. Вашим проектом занимается менеджер с навыками директора по маркетингу. Ситуация, когда работник просто не смог, забыл или сорвал сроки – исключена.
Кроме того, так как часть работы выполняют сотрудники, не находящиеся в штате организации, ей не придется изменять юридический статус. Это позволит сэкономить на налогах.⠀

Высший пилотаж В МАРКЕТИНГЕ - когда агентство не просто выделяет менеджера проекта, но и берет на себя функцию директора по маркетингу: управление, консалтинг представителей заказчика, аналитика и отчетность становятся их регулярными задачами.

Мы в агентстве Слон отвечаем за работу от и до и повышаем ценность вашего бизнеса. При этом гибко встраиваемся в коллектив исполнителей на стороне заказчика и дополняем недостающие позиции и блоки задач, образуя необходимую синергию для развития.

Постоянное общение и консалтинг с работодателем в той мере, в которой он сам готов участвовать, повышает его маркетинговые компетенции. Они позволят разговаривать со специалистами на одном языке, понимать своих клиентов, адекватно и своевременно реагировать на их запросы.

С нами растет не только эффективность бизнеса, но и ваш профессионализм.

В современных реалиях выгоднее нанять маркетинговое агентство на аутсорсинге - это не только сбережет ваши деньги, но и время - самый ценный ресурс. Если вы выбираете малооплачиваемых работников-фрилансеров или сотрудников в штат с последующим обучением, то вы можете потерять время, за которое могли бы добиться успеха. 

Другие полезные статьи Блога маркетолога

Секреты успеха в соцсетях

Какие 7 шагов действительно эффективны?

КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО

Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...

ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА

Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..