Скорость и адаптивность
В условиях огромной конкуренции ни один человек не будет тратить свое время на долгое ожидание загрузки страниц - скорее, он уйдет к конкурентам. Так же нажать на крестик заставит отсутствие адаптивности под разные устройства - следует избегать перегруза информацией на мобильной версии и не забывать про необходимость в отдельных картинках с крупными изображениями и шрифтами.
Контент
Информация должна восприниматься легко и быть уникальной и полезной. Необходимы: читабельный шрифт, разделение на абзацы и логические блоки. Текст должен быть грамотно структурирован, чтобы в нем было проще разобраться.
Перегруженность сплошным текстом утомит пользователя - нужно помнить, что задача сайта подвести человека к покупке и всячески помочь ему на этом пути, а не загрузить тонной информации в текстовом формате.
структура и навигация
Удобная структура сайта, умный поиск и грамотная перелинковка страниц позволяют посетителю быстро найти искомую информацию, а логичная навигация не только располагает клиента к совершению покупки, но и благоприятно воздействует на поисковое ранжирование.
Интернет-магазин намного сложнее по структуре, в нем располагается каталог с различными товарами или услугами. Поэтому юзабилити интернет-магазинов зависит от большего количества факторов, чем юзабилити лендинга.
Для удобства клиентов товары должны быть упорядочены, а каталог систематизирован:
Категории и подкатегории
Стоит распределить характеристики товара от общего к частному: от “бытовой техники” до утюга конкретного производителя. Здесь классика для разработчиков: каталог в меню, стрелки + «хлебные крошки» - путь от главной страницы к просматриваемой, чтобы пользователь мог вернуться в нужную ему категорию одним кликом.
Фильтры и умный поиск
Возможность выбора товара по конкретным характеристикам облегчит поиск и ускорит совершение покупки.
Карточки товаров
Карточки должны быть грамотно заполнены: исчерпывающая информация о товаре, возможность увеличения фото, наличие видеоконтента, блок отзывов, подборка похожих по характеристикам товаров. Кнопка “купить в один клик” благоприятно действует на конверсии.
Корзина
Корзина должна быть простой, и не отвлекать человека от покупки. Кнопки “возвращение в каталог” и “оформить заказ” - яркие и заметные. В идеале - добавить акционные товары в подарок или подборки с экономией при покупке.
Формы заказа
Следует сделать минимум обязательных полей, где будут подключены подсказки, уменьшающие риски ввода неправильной информации.
Если необходимо личное общение с оператором, то следует присылать клиенту извещение с уточнением времени созвона.
Товары в заказе должны быть визуализированы, а их общая стоимость показываться автоматически.
Шаги оформления заказа должны быть понятными и простыми, а оплата автоматизирована.
Другие полезные статьи Блога маркетолога
Когда необходима CRM система и в чем ее плюсы?
Основные задачи, решаемые с помощью CRM и с чего начать ее внедрение
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО
Работать с интернет-агентством выгоднее, чем нанимать одного интернет-маркетолога или целый отдел, и вот почему...
ПРОВЕРЯЕМ ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ ИЛИ МАРКЕТОЛОГА
Когда руководитель принимает решение построить или делегировать бизнес-процессы, связанные с продвижением и маркетингом, у него есть 3 пути..
© 2019-2021 All rights reserved.